Внесение изменений в свидетельство о регистрации ТС

Ошибка

Внесение изменений в свидетельство о регистрации ТС

Характеристики автомобиля отображаются в свидетельстве о регистрации транспортного средства и техническом паспорте транспортного средства.

При изменении цвета или конструкции автомобиля необходимо внести соответствующие изменения в указанные регистрационные документы.

Порядок действий при изменении цвета автомобиля

По своей сути процедура внесении изменений в регистрационные документы автомобиля носит уведомительный характер, т.е. автовладелец может обратится в ГИБДД уже после покраски транспортного средства.

1. Обратитесь в ГИБДД.

Вы можете обратится в любое подразделение ГИБДД с необходимым пакетом документов, который должен включать:

  • Заявление;
  • Документ, удостоверяющий личность владельца автомобиля;
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • ПТС;
  • Страховой полис ОСАГО;
  • Квитанция о уплате государственной пошлины.

Размер государственной пошлины определяется пунктами 36 и 38 п. 1 ст. 333.33 НК РФ:

  • 500 руб. – за выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства;
  • 300 руб. – за внесение изменений в выданный ранее ПТС.

2. Получите документы в ГИБДД.

После выполнения вышеуказанных процедур вам остается только получить в ГИБДД свидетельство о регистрации транспортного средства и ПТС с внесенными изменениями.

Порядок действий при изменение конструкции автомобиля

Примеры изменений конструкции автомобиля требующего согласования:

  • Замена кузова или модели двигателя;
  • Переоборудование салона;
  • Изменение колесной базы;
  • Перепланировка сидений в автобусе;
  • Установка грузоподъемных лебедок и гидравлических подъемников для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов;
  • Установка дополнительных топливных баков;
  • Установка дублирующих педалей, для использования транспортного средства в качестве учебного;
  • Установка газобаллонного оборудования.

1. Проведите предварительную техническую экспертизу.

Вам необходимо обратится в специализированую организацию, имеющею соответствующею аккредитацию, для проведения предварительной технической экспертизы конструкции автомобиля на предмет отсутствия ухудшений в конструкции транспортного средства после его переоборудования.

После ее проведения вам будет выдано заключение предварительной технической экспертизы транспортного средства.

2. Обрядитесь в ГИБДД.

Вам необходимо обратится в подразделение ГИБДД, осуществляющее функции по техническому осмотру, приложив следующий пакет документов:

  • Заявление;
  • Документ, удостоверяющий личность владельца автомобиля;
  • Заключение предварительной технической экспертизы;
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • ПТС.

Примечание: данный перечень не является исчерпывающим. В каждой конкретной ситуации состав необходимых документов необходимо уточнять в подразделении ГИБДД.

3. Подготовите автомобиль к осмотру.

Вам необходимо предоставить транспортное средство для осмотра сотрудниками ГИБДД. По результатам осмотра уполномоченные должностные лица ГИБДД принимаю решение о возможности внесения изменений в конструкцию автомобиля.

4. Переоборудуйте автомобиль.

После получения одобрения ГИБДД вы можете внести изменения в конструкцию транспортного средства в соответствие заключением предварительной технической экспертизы.

Способы переоборудования автомобиля:

  • Самостоятельно;
  • В сертифицированной организации.

Способ внесения изменений в конструкцию автомобиля будет завесить от формулировок, указанных в заключение предварительной технической экспертизы.

При обращение в сертифицированную организацию, владельцу должны быть выданы:

  • Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
  • Сертификаты на оказанные услуги, заверенные в установленном.

Если заключение предварительной экспертизы допускает самостоятельное производство работ, то собственник автомобиля должен самостоятельно оформить заявления-декларации, так же получить копии сертификатов на используемое им при переоборудование узлы и агрегаты (если они подлежат обязательной сертификации).

5. Получите диагностическую карту.

После переоборудования автомобиля необходимо проверить его техническое состояние. Для этого необходимо обратится к любому оператору технического осмотра.

По результатам осмотра вам будет выдана диагностическая карта.

6. Получите протокол испытаний безопасности.

Для получения протокола испытаний безопасности вам потребуется обратится в аккредитованную организацию, проводящею данный тип испытаний.

Как правило требуется подготовить следующий пакет документов:

  • Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
  • Сертификата на оказание услуг с расшифровкой кодов услуг (если работы по переоборудованию производились специализированой организацией);
  • Копии сертификатов на узлы и агрегаты, использованные при переоборудовании автомобиля (если работы производились самостоятельно);
  • Диагностическая карта транспортного средства;
  • Фото автомобиля после внесения изменений в его конструкцию.

7. Получите свидетельство в ГИБДД.

Для получения свидетельства о соответствии автомобиля с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вам необходимо обратится в подразделение ГИБДД со следующим пакетом документов:

  • Заявление;
  • Документ, удостоверяющий личность владельца автомобиля;
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • ПТС;
  • Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
  • Заключение предварительной технической экспертизы;
  • Копии сертификатов (на услуги или запчасти, в зависимости от того, кем переоборудовался автомобиль);
  • Протокол испытаний безопасности;
  • Диагностическая карта;
  • Квитанция о уплате государственной пошлины.

Примечание: размер госпошлины определяется пп. 46 п. 1 ст. 333.33 НК РФ и на данный момент составляет 800 руб.

После проверки подданных документов сотрудниками ГИБДД, вам потребуется представать автомобиль для осмотра. После чего вам будет выдано свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

8. Обратитесь в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации транспортного средства.

Вам необходимо обратится в подразделение ГИБДД с соответствующим заявление, приложив к нему следующий пакет документов:

  • Заявление;
  • Документ, удостоверяющий личность владельца автомобиля;
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • ПТС;
  • Свидетельство о соответствии автомобиля с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности;
  • Страховой полис ОСАГО;
  • Квитанция о уплате государственной пошлины.

Размер государственной пошлины определяется пунктами 36 и 38 п. 1 ст. 333.33 НК РФ:

  • 500 руб. – за выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства;
  • 300 руб. – за внесение изменений в ранее выданный ПТС.

Нормативные документы по теме:

Источник: http://prom-nadzor.ru/content/vnesenie-izmeneniy-v-svidetelstvo-o-registracii-i-pts-pri-izmenenii-cveta-ili-konstrukcii

Замена Свидетельства о регистрации ТС, внесение изменений в ПТС

Внесение изменений в свидетельство о регистрации ТС
ciellaire

Сегодня я сделала ещё один шаг к новой фамилии – изменила данные в ПТС, и свидетельство о регистрации автомобиля.Машина, кстати, у меня в автокредите, поэтому первое, что нужно было сделать – это забрать ПТС из банка для внесения изменений.

Банки вполне охотно отдают ПТС, но в моем случае – на 10 рабочих дней. Просто пришла, подписала заявление, акт приема-передачи, и отдали мне эту красивую бумажку 🙂

Наученная вчерашним опытом, сегодня я поехала брать талон в ГИБДД в 9 утра, в ближайшее отделение – на Хорошевское шоссе, 40.

Так вот, в 9 утра талонов уже не было 🙂 НО!

С удивлением я обнаружила очень удобную вещь. В автоматах, выдающих талоны, можно посмотреть адреса ближайших отделений, свободное время у них и взять талон в другое отделение! Таким образом, на Хорошевском шоссе я взяла талон на 11.30 в отделение на Лобненской, 20.Кстати, парковка у каждого из посещенных мной за последние дни отделений, просто отвратительная.

Нормально припарковаться можно было только в ГИБДД на Нижних Полях, 35.Варшавское шоссе 170д, Академика Глушко 13 имеют просто отвратительную парковку (точнее её отсутствие).Но Лобненская, 20 просто превзошла всех.Во-первых, это отделение, в котором можно совершить как регистрационные действия (т.е. поставить машину на учет), так и получить права.

Видимо, оттого вокруг него ОЧЕНЬ много машин и ОЧЕНЬ много… знаков “остановка запрещена”. Вот так-то!Машину поставить там почти негде, есть несколько небольших парковок, естественно, забитых под завязку. Поэтому большинство оставляет машину вдоль дороги, под знаком и вдоль желтой линии. Я не стала исключением – в отделение попасть-то надо.

Тем более, как я полагала, тут всегда так много машин, потому что много народу и ГИБДД-шники, зная об этом, должно быть, закрывают глаза на неправильную парковку. Но НЕТ :)Пока я ждала, когда объявят мой номерок, у меня заорала сигнализация, и я пошла проверять машину.

Машина была в порядке, но через дорогу стояло машин 5 эвакуаторов, которые уже грузили машины таких же как я. Кажется, это был знак свыше – заоравшая непонятно от чего сигнализация позволила мне в критический момент оперативно переставить машину на – ура! – освободившееся место под знаком “Р”.

Вернувшись в отделение, обнаружила, что мой номерок уже вызвали, а внутри царит атмосфера хаоса: некоторые водители убегали вызволять свои машины с эвакуаторов прямо от окошек в момент оформления.Вот так вот.Надо сказать, в этот раз всё было не так оперативно, как на Варшавке.

После сдачи документов я ждала минут 40, пока тётечка из окошка вызовет меня по фамилии своим тихим голосом (На Варшавке по фамилиям вызывают по громкой связи с указанием кабинета).

Кстати, талончик понадобится только на первый вызов: когда вас впервые подзывают к окну, то талон изымают, и в дальнейшем уже объявляют о ваших действиях по фамилии.

Так вот, пришлось ждать 45 минут, пока всё оформлят. А компания, надо сказать, в этом отделении пренеприятнейшая. Контингент, на мой вкус, так себе. Но что делать) Хотите нормальный контингент – берите талоны за несколько дней. (Кстати, за несколько дней талон можно взять лишь в том случае, если на этот день выдано менее 10% талонов.

В противном случае, автомат напишет, что выдача талонов на такой-то день начнется в 7.55).В заключении мне выдали ПТС с новой записью, где толком не пропечаталась моя прописка и новое свидетельство о регистрации.А ещё, оказывается, при совершении этого действия – замена данных о собственнике – можно было поменять номера.

Но я, разумеется, делать этого не стала.

Так что вот так.

Затраченное время: 55 минут (со времени талона до выхода из ГИБДД с документами)

Стоимость процедуры: 500 рублей (200р. госпошлина за внесение изменений в ПТС + 300 р. за выдачу нового свидетельства)

ciellaireМежду делом, размещу пост заодно сюда. Много не бывает.

Продаётся арфа!

Друзья 🙂 Некоторым из вас известно, что я в течение последних 5 лет и всей своей сознательной арфовой жизни являюсь большим фанатом фирмы Stoney End.

Так вот, наступил тот день, когда я продаю свою арфочку модели Eve. Нереально звонкую и звучную, лёгкую и красивую, любимую и обожаемую 🙂

Есть обстоятельства, которые вынуждают меня решиться на этот шаг. Глядя на курс доллара, я понимаю, что это, возможно, была моя последняя их арфа.Но нужен шаг вперёд. И для кого-то – возможность обзавестись настоящим, звонким и волшебным другом.Теперь по существу.Кельтская арфа, производство США, фирма Stoney End, модель Eve. 22 струны, полный сет леверсов Loveland. Диапазон от G малой до G третьей. Идеальное состояние. Пример звука – аудиозапись к посту. Арфа находится в Москве, но пересылка возможна – за счет покупателя.

Плюсы:

нереально звонкая, со сказочным звуком, легкая (даже самой хрупкой девушке не составит труда её носить), милая.Минусы: нет.В комплекте: чехол с карманом для нот, комплект струн, настроечный ключ, тюнер, ремень для игры стоя. Новичкам – бонус в виде первого урока лично от меня.

Цена: 60 000  рублей.И хотя курсы валют взлетели высоко вверх, что теоретически позволяет загнуть за неё очень высокую цену (по текущему курсу эта новая малышка стоит больше 80 тысяч), делать я этого не буду.

Все вопросы, пожалуйста, в личку. За репост также благодарна.

😉

Давайте поможем малышке найти новый, уютный дом.
Ну а мне – сделать шаг к более серьезному инструменту. А то засиделась уже за малышами 🙂

Page 3

ciellaireНекоторые уже в курсе, а некоторым расскажу.У меня появился новый питомец, Камаковский Мерлин.А вот, собственно, он!Знакомое фото? Да-да, это тот самый Мерлин Оли Смирновой, который был притащен аж с Бельгии в Питер, а из Питера успешно забран и доставлен в Москву мной.

С инструмента заботливо вытерта пыль, он обласкан и доволен. У меня же из памяти вынута “Алёнушка” Мчеделова, и в процессе Пахебель.Кто-то, может, удивлен, а я расскажу историю, как вообще все так вышло.

О самой идее

Я искала свою идеальную арфу долго-долго, а нашла буквально под носом.

 Получилось как-то нелепо, что объявление о продаже Мерлина я игнорировала добрые месяцев 5, наверное. А потом вспомнила, что тот единственный раз, когда я видела эту арфу очно (на предпоследней АрфаВите в Питере), мне она очень понравилась, и (!) у меня не было вообще никаких претензий по звуку. А такое было только на 2-х арфах (собственно, Мерлин и Ханна Нади Рыбаковой).

Бывает, что звук кажется сильно пересушеным (как на некоторых Огденах), то слишком звонким (Афанасий), то проваливается середина (Теленн), то до отвращения плоские верха (Мелюзина). Ну, не мне вам рассказывать 😉 Здесь претензий не было никаких (разве что у росту).

И было принято решение – ехать смотреть в Питер.По приезду все оказалось, само собой, ок. Настолько ок, что я сидела и сомневалась минут 20, а потом поняла, что мои сомнения носят только характер “а не попаду ли я потом в долговую яму”. К самой арфе весомых претензий не было никаких.

Хотя вру: есть некоторые вопросы по второй октаве – но это скорее вопрос привыкания к арфе. Играть на ней надо очень осторожно и мягко, чтобы не звучала крикливо. Очень “сочная” арфа от начала и до конца, при этом звоном в уши не стреляет, а при умелом использовании звучит очень хрустальненько и аккуратно.

Хотела тут, понимаете ли, обзор зафигачить, но не вышло: даже не знаю, что написать. Просто всё, как надо.

О финансах

А это сложный момент. Как я говорила, идеальную арфу искала долго, и это продолжалось бы, наверное, столько же, если бы не волшебный пендель.

Педель, благодаря которому я смогла перейти от пассивных действий – выбирания идеальной арфы, наконец, к активным.

Пенделем стал, как вы можете догадаться, курс валюты, который подсказывал мне, что тянуть дальше с покупкой большой арфы невозможно, и надо брать сейчас, иначе не возьму  (и не накоплю) потом никогда.

Собственно, денег не особо есть, зато есть автокредит и непонимание, что ждет российскую экономику в будущем.

В минуту отчаяния думала даже зафигачить краудфандинг, но посчитала, что так, все-таки, так не надо (хотя, может, зря?). Во-первых, это не бизнес-затея или дело жизни (как ни крути). Хотя и важная для меня штука, которой я занимаюсь уже 5 лет (мама дорогая, вот нифига). Во-вторых, все-таки надо самому отвечать за свои желания и быть готовым их исполнить. А не можешь – не суйся. В конце концов, сколько у нас в сообществе арфистов и все арфы сами покупали, верно?
Короче, выход найден в маленьком ореховом чуде под названием Stoney End, Eve, которую нужно продать, чтобы ни у кого не было никаких вопросов. 🙂

Иными словами, друзья, я принимаю поздравления (да, принимаю!), и ещё раз обращаю ваше внимание на чудесную и уютную малютку Stoney End, которая очень хочет к новому хозяину, который бы на ней играл. А я хочу войти в Новый Год без долгов.

Поэтому, друзья, ещё раз прошу рассказать арфовым знакомым и друзьям о милой малыше.

Объявление лежит тут.

Спасибо за внимание 🙂

Page 4

Источник: https://ciellaire.livejournal.com/61974.html

Регистрация внесения изменений в конструкцию автомобиля: какое переоборудование нужно и не требуется оформлять, нужные документы

Внесение изменений в свидетельство о регистрации ТС

Внесение дополнений и изменений в конструкцию автомобиля и возможно, и законно. Но при этом нужно помнить о необходимости регистрации выполненных преобразований. Ведь транспортное средство обязано отвечать нормам безопасности движения. Подробнее о том, какие модификации требуется зарегистрировать и как это оформлять, — читайте далее в материале.

Какие изменения в автомобиле не нужно регистрировать

Постановление Правительства № 413 от 06 апреля 2019 года вступит в полную силу с 1 января 2020 года. В нём приведены новые требования к оформлению переоборудования автомобилей и проведению тюнинга их конструкций. Специалисты отмечают, что требования стали более конкретными, чем были раньше.

Если конструкция авто предусматривает возможность, например, монтажа газобалонного оборудования и это записано в документах на ТС, то регистрировать такие модификации не нужно.

Деталь, которая успешно прошла испытания и производителем разрешена к монтажу на данной модели авто, тоже не регистрируют.

Если же устанавливаемая деталь не проходила испытаний, то регистрация обязательна.

Модификации, которые вы могли производить внутри салона, касающиеся замены кресел, панели управления или обивки салона не требуют регистрации. Но если вы монтируете что-то, влияющее на электрическую схему ТС, то это непременно подлежит регистрации.

Важно! Если вы получали разрешение на установку конкретной детали, например, двигателя, то установить можете именно ту модель, которая описана в документах, а не любую другую.

Изменения обязательные к регистрации

Обязательной регистрации подлежат изменения конструкции в части:

Изменения внешнего вида, касающиеся цвета ТС, тонировки стёкол, также требуют регистрации и внесения соответствующих изменений в технический паспорт (ПТС) и свидетельство о регистрации (СТС) автомобиля.

Запрещённые изменения автомобиля

Начать рассматривать вопрос о запрещённых изменениях следует с автомобилестроения, как отрасли. Современный автомобиль — это не просто конструктор из более, чем 30 000 различных деталей. Значительная часть узлов взаимозависит друг от друга.

Прежде чем запустить авто в серийное производство, автопроизводители тратят массу времени на тестирование и отладку взаимодействия механизмов, чтобы сделать движение максимально безопасным. И поставляют авто в готовом для использования виде.

Необдуманное вмешательство неизвестных автомехаников чревато серьёзными последствиями.

Важно! Если в результате изменений произойдёт превышение максимальной массы для автомобиля, то они будут запрещены.

Поэтому крупные концерны во всех странах стали требовать запрета несанкционированного стороннего вмешательства в систему. А пока они сводят проблему к минимуму путём усложнения доступа к конструкции важных деталей.

Несанкционированные манипуляции с компьютерным оборудованием чреваты повышением степени опасности и для водителя, и его пассажиров. Поэтому их тоже рекомендуют заказывать только в сертифицированном автосервисе.

Основные запреты на изменение ТС нужно рассматривать в контексте Правил дорожного движения.

Так, использование любого цвета, кроме белого и жёлтого на передних фарах и дополнительного красного на задних, карается штрафом.

Тонировка переднего стекла, за исключением небольшой полосы в верхней его части, тоже запрещена. Изменения светопропускающего свойства других стёкол должны подчиняться установленным требованиям.

Что нужно сделать перед оформлением

Ваши действия могут развиваться в двух направлениях. Первое — внести правки в конструкцию авто, а потом начать их регистрацию. Второе — начать с получения разрешения на их внесение. Второй способ более удобен, так как позволяет вам оценить насколько возможна в вашем регионе регистрация модификаций и сколько времени займёт данная процедура.

Нужные документы

На разных этапах пути вам понадобятся разные документы. При подаче заявления в ГИБДД необходимы паспорт, СТС и ПТС автомобиля. При обращении в автосервис — заключение технической экспертизы о возможности внесения изменений. Подробный перечень документов указан ниже рядом с действиями, которые понадобится осуществить автовладельцу.

Порядок оформления изменений в авто

Алгоритм действий автовладельца будет следующим:

  1. Обращение в ближайшее отделение ГИБДД с заявлением на имя начальника о внесении модификаций в конструкцию ТС. В нём чётко должно быть описано, что будет переделываться. Если изменений несколько — указывайте каждый пункт.Заявление будет рассмотрено в течение нескольких дней.

    Если вы предоставите не полный перечень документов, то вам будет отказано в рассмотрении заявления до момента предоставления всех необходимых данных. Такой отказ должен быть письменным. Вы сможете оспорить его в суде. Если же ваш документ будет подписан, то вместе с ним вы можете отправляться на СТО.

  2. Но перед этим необходимо получить заключение о том, что тюнинг возможен.

    Выдать его имеет право компания, у которой есть лицензия на проведение подобной технической экспертизы. Вы можете воспользоваться системой поиска и отбора аккредитованных лабораторий на сайте Федеральной службы по аккредитации: pub.fsa.gov. или списком, опубликованном на портале НИИ «Экспертизы в машиностроении».

    Вам необходимо выбрать ту лабораторию, которая расположена ближе к вашему месту жительства. В назначенный для проведения экспертизы день приехать с документами на автомобиль и предъявить машину к осмотру.

  3. Итоговый документ будет содержать перечень модификаций, которые разрешается проводить для данного авто.

    Но если экспертизу проведёт не аккредитованная организация, то заключение будет признано недействительным и вам не разрешат вносить изменения.Провести тюнинг вы можете самостоятельно или в автосервисе. Но нужно помнить о том, что описанные изменения в заказ-наряде должны фигурировать среди перечня услуг автосервиса, в котором обязательно имеется оборудование, необходимое для проведения работ.

  4. По итогу вы получите модифицированное авто, акт выполненных работ, диагностическую карту. Эти документы вместе с заказ-нарядом, ксерокопиями лицензии и сертификата автосервиса, заверенными печатью и подписью руководителя, нужно подать в отделение ГИБДД для регистрации внесённых изменений.

    Если автосервис будет проводить перерегистрацию самостоятельно, то им же и заполняется заявление-декларация о том, какие работы и в каком количестве были выполнены. Если переоформление делает водитель, то заполнять заявление-декларацию ему нужно самолично.

  5. На пункте технического осмотра ГИБДД будет проведена сверка модификаций, которые записаны в документах, и фактического состояния машины. После этого вам выдадут свидетельство о соответствии фактического состояния заявленному.И наконец, вы можете подать полученный документ в ближайшее отделение ГИБДД для внесения изменений в ПТС и СТС. При этом потребуется написать заявление и оплатить госпошлину. Оплату можно провести на портале Госуслуг.

Стоимость и время

Минимальное время, которое понадобится автовладельцу, составит около двух недель. Но на самом деле вы не можете предположить, сколько времени действительно потребуется.

Так, на рассмотрение заявления о желании модифицировать ТС может уйти от двух дней до недели и больше. То же относится к проведению технической экспертизы о возможности внесения изменений и итоговой сверки фактических модификаций заявленным.

Вам может понадобится как пара дней, так и пара месяцев, если проверяющий придёт к выводу о наличии несоответствий.

Что касается стоимости, то она будет состоять из оплаты проведения экспертиз, услуг автосервиса и госпошлины о внесении изменений в документы на автомобиль.

Организации, которые осуществляют экспертизу, не являются государственными и стоимость своих услуг устанавливают сами. То же верно и для автосервисов.

Ориентировочная стоимость каждой экспертизы составит около 3 000 рублей.

Чтобы сориентироваться в ценах вам понадобится:

  • оценить по прайс-листу автосервиса стоимость необходимых работ;
  • найти на сайте ближайшую к вам экспертную организацию и узнать стоимость услуги.

Проведение технического осмотра в ГИБДД обойдётся в 400 рублей.

Госпошлина за получение свидетельства о том, что внесённые изменения соответствуют требованиям безопасности, будут стоить 800 рублей. Этот размер регулируется ст. 333.33 п. 46 НК РФ. Пошлина за изменения в ПТС составит 350 рублей согласно п.

38 той же статьи и 500 рублей за внесение корректив в СТС по п. 36.

Внесение изменений в конструкции — мероприятие довольно хлопотное. Но управлять автомобилем, который имеет изменения в структуре никем не проверенные, — не только чревато штрафом, но и опасно для жизни владельца авто и других участников движения. Поэтому обязательно соблюдайте нормы закона, и вносите изменения правильно.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Источник: https://auto.today/bok/16042-registraciya-izmeneniy-v-avtomobile.html

Регистрация изменений в конструкции автомобиля: легче не будет?

Внесение изменений в свидетельство о регистрации ТС

До конца 2017 года в правительстве планируют принять проект постановления, который определит порядок для тех автовладельцев, которые занимаются тюнингом своего автомобиля или устанавливают в него дополнительное оборудование (например, ГБО). Напомним, сейчас эти процедуры описаны документом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

В интернете уже гуляет информация о том, что сложная регистрация дополнительного оборудования будет упрощена, а водители перестанут обивать пороги различных инстанций.

Но если изучить документ внимательно, становится ясно, что серьезных послаблений ждать не стоит.

Наоборот, установленные в будущем нормы станут строго регулировать порядок оформления изменений в конструкции автомобиля, и во многом они как раз определены положениями действующего регламента.

же цель инициаторов проекта — снизить на дорогах количество «небезопасного» транспорта с установленным на него «нелегальным» оборудованием и, как следствие, количества ДТП, участниками которых становятся такие автомобили.

В документе справочно приводится информация о том, что ежегодно изменения в конструкцию транспортных средств вносят около 140 тысяч автовладельцев. Но это официальные данные, реальный же показатель, вероятно, в несколько раз больше.

Прежде в МВД заявляли о возросшем числе аварий с участием переделанных машин.

Как сейчас?

В прошлом году мы подробно рассказывали о том, какие переделки в автомобилях считаются изменениями в конструкции, и приводили инструкцию по их оформлению. Оно сродни времени Present Perfect Continuous в английском языке, когда действие началось в прошлом и все длится, но никак не закончится.

Кратко напомним, что фиксировать в соответствующих органах необходимо заниженную или поднятую подвеску и установку таких дополнительных компонентов, как газобалонное оборудование, лебедка и кенгурятник, нестандартные покрышки и рулевые колеса, «люстры» с дополнительным светом и прямоточные глушители, а также прочие детали внедорожного и спортивного тюнинга. Кроме того, если дополнительный багажник закреплен на кузове не заводским способом, это тоже является внесением изменения в конструкцию автомобиля — и надо получать соответствующие документы.

Что предлагают?

Согласно проекту постановления, который разработало МВД, для того чтобы внести изменения в автомобиль, владельцам, как и сейчас, будет необходимо:

1) Обратиться в испытательную лабораторию для проведения предварительной технической экспертизы конструкции автомобиля на предмет возможности внесения изменений;

2) Оформить в службе Технического надзора ГИБДД разрешение на внесение изменений в конструкцию транспортного средства;

3) Поехать на сервис для установки желаемого оборудования;

4) Обратиться в испытательную лабораторию для проверки безопасности конструкции;

5) Предоставить транспортное средство для проведения технического осмотра;

6) Получить в службе Технического надзора ГИБДД свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности;

7) В течение десяти суток обратиться в отделение Госавтоинспекции для внесения изменений в документы на автомобиль — паспорт транспортного средства (ПТС) и свидетельство о регистрации (СТС).

Упростить жизнь автовладельцам МВД предлагает при помощи введения новой госуслуги по получению разрешения на изменения (шаг 2) и свидетельства о соответствии автомобиля с внесенными изменениями требованиям безопасности (шаг 4).

Для этого ведомство разработало административный регламент, в котором подробно описаны порядок и действия сотрудников организации и самих граждан.

Кроме этого, в документе есть нормы времени на выполнение той или иной процедуры оформления и осмотра автомобиля, а главное — максимальное время ожидания в очереди.

Вероятно, это станет небольшим подспорьем для тех, кто решился пройти тернистый путь и не сдался на полдороги, но, учитывая обязательное посещение лаборатории и количество собираемых документов для получения заветных отметок, это капля в море. Алгоритм действий в корне не поменяется. К тому же посещать службу Технического надзора и Госавтоинспекцию придется все равно, хотя срок ожидания в очередях, скорее всего, сократится.

Кстати, в регламенте содержится информация и о государственной пошлине за выдачу свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в него изменениями требованиям безопасности, размер которой не изменится (800 рублей).

В каких случаях не надо оформлять разрешение?

В проекте обозначены случаи, когда оформлять разрешение не требуется.

Как и сейчас, это возможно, если автопроизводитель сам сертифицирует ряд дополнительного оборудования и вносит его в Одобрение типа транспортного средства (ОТТС — по запросу его может предоставить официальный дилер), и если именно эти узлы и детали будут установлены на автомобиль, то предварительно посещать службу Технадзора ГИБДД и получать разрешения на доработку своего транспорта не нужно.

При этом сторонние компоненты, не внесенные в ОТТС, но сертифицированные для конкретной модели автомобиля, тоже можно установить, минуя посещение этой инстанции, однако для дальнейшей экспертизы в лаборатории автовладельцу необходимо будет предоставить соответствующие бумаги (они должны прилагаться к деталям и узлам).

Но в любом случае в документах на машину придется проставить соответствующие отметки о внесенных изменениях.

Почему могут отказать в выдаче разрешения и свидетельства?

Среди оснований для отказа наряду с банальными причинами (поддельные документы или отсутствие какой-либо из требуемых бумаг) значится также важная информация о запрете увеличения разрешенной максимальной массы автомобиля или изменения его колесной базы.

Кроме того, предъявляются требования и к лабораториям, которые должны соответствовать обозначенным в Порядке требованиям. Этот пункт внесен для борьбы с конторами, которые выдают липовые заключения и  протоколы.

Замена кузова или шасси, которые не предусмотрены заводом, и уничтожение VIN-кода транспортного средства тоже под запретом.

Разумеется, чтобы не получить отказ, владельцу стоит также убедиться в отсутствии ограничений и запретов на регистрационные действия в отношении своего транспорта, а сам автомобиль и его агрегаты не должны находиться в розыске. Откажут в выдаче свидетельства и для доработанной машины, не прошедшей технический осмотр, или в случае неуплаты госпошлины.

Для чего нужен регулирующий порядок внесения изменений, если уже есть регламент?

В сводном отчете, на который опирается МВД, утверждается, что на данный момент в прохождении необходимых процедур автовладельцами при доработках их автомобилей нет порядка. Неразбериха наблюдается и в получении сопутствующих документов, ради которых приходится бегать из одной инстанции в другую и обратно.

Понятно, что многие автомобилисты, узнав о предстоящих бюрократических «мероприятиях», не занимаются законной регистрацией переделок. Кто-то же и вовсе не знает о том, что ряд доработок автомобиля подлежит фиксации в органах, а потому со спокойной совестью, установив несертифицированное оборудование, ездит на переделанной машине по дорогам.

В МВД считают, что такие транспортные средства-нелегалы — большая опасность на дорогах.

Безусловно, разработанное постановление правительства о «Порядке регистрации изменений…» панацеей от ДТП с участием доработанных автомобилей не является.

Однако, кроме надежд ведомства на снижение числа подобных аварий к 2020 году и тяжести их последствий, не приводится никакой информации о том, что должно подвигнуть владельцев машин с нелегальными изменениями в конструкции выйти из тени.

В то, что люди клюнут на предоставляемую в будущем госуслугу, призванную в теории упростить процедуру с посещением Госавтоинспекции, верится с трудом.

Нет данных и о мерах, которые помогут убрать с дорог транспорт с несертифицированным (то есть опасным) оборудованием. Известно лишь, что контролировать порядок регистрации изменений также будут инспекторы ДПС на дорогах и при выявлении несогласованных случаев установки «допов» водителю будет выписан штраф в размере 500 рублей.

Кроме того, инспектор может вписать в протокол требование устранить нарушение, а рецидив способен обернуться административным арестом на срок до 15 суток (за невыполнение требований сотрудника полиции, ст. 19.3 КоАП РФ) и прекращением регистрации транспортного средства. Но такая практика действует и сейчас.

Словом, ничего принципиально нового нашумевший проект нам пока не сулит.

Источник: https://autoreview.ru/articles/kak-eto-rabotaet/registraciya-izmeneniy-v-konstrukcii-avtomobilya-legche-ne-budet

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства

Внесение изменений в свидетельство о регистрации ТС

Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем, несомненно, важен, о нем и пойдет речь в этой статье.

Получить регистрационный документ можно в ГИБДД при постановке автомобиля на учет. От паспорта транспортного средства свидетельства о регистрации ТС (далее СоР) отличает постоянное использование, например, в случае остановки авто сотрудниками полиции. Регламентируется это пунктом 2.1.1. Правил дорожного движения.

Как выглядит свидетельство о регистрации?Документ выполнен в виде двусторонней пластиковой карты, размеры которой строго соблюдаются 8 х11,5 см. Свидетельство о регистрации заполняется с двух сторон.

Спереди указываются данные автомобиля. Таким образом, лицевая сторона является практически полным дублем ПТС. Отличает их одна важная деталь.

В свидетельстве самой первой строкой является номер автомобиля, он же регистрационный номер.

С другой стороны указывается информация о нынешнем владельце автомобиля и место его регистрации. Также здесь есть информация о подразделении, которое выписало этот документ. Еще сзади присутствует раздел особых отметок, в котором указываются все изменения в конструкции автомобиля. Номер регистрации этого документа указан с обеих сторон и для наглядности выделен красным цветом.

Внесение изменений в свидетельство о регистрацииНачиная с нынешнего 2017 года, внести изменения в этот документ не представляется возможным по той причине, что они уже считаются временными.

Поэтому теперь вместо изменения данных в старом документе водитель будет получать новое свидетельство. Более подробно об этом будем говорить ниже.

Замена СТС

Заменить свидетельство ТС можно в следующих случаях:

  • -Если в ранее выданном документе была сделана ошибка.
  • -Если данные указанные в документе перестали быть действительными.
  • -Если документ в ходе эксплуатации оказался поврежден, и некоторую информацию невозможно прочесть.

Для того чтобы поменять СТС нужно обратится в любое подразделение ГИБДД на территории страны.
Для быстрой замены свидетельства водителю потребуется такой перечень документов:

  • -написанное собственноручно заявление;
  • -паспорт, подтверждающий гражданство РФ;
  • -квитанции, указывающие на оплату пошлины;
  • -старый бланк свидетельства.

Регистрация автомобиля на портале госуслуги — видео инструкция

Само заявление имеет определенный бланк, который можно получить в любом отделении ГИБДД.
В бланке нужно обязательно выделить графу «Внести изменения в связи с: изменениями регистрационных данных, не связанных с изменением конструкции».

Подать заявку на замену этого документа можно в электронном виде на официальном портале государственных услуг. Чтобы это сделать, нужно зайти на сайт и следовать по такому пути: «Регистрация транспортного средства -> Изменение регистрационных данных -> Изменение данных собственника транспортного средства».

Когда происходит замена СТС по причине смены любых данных владельца или же из-за негодности старого свидетельства технический осмотр автомобиля не проводится. Поэтому автомобиль в ГИБДД предоставлять не обязательно. Этот параметр прописан в п.40 админ. регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним.

Если же изменения коснулись технических характеристик самой машины, например, замена силового агрегата, то такое транспортное средство обязано пройти ТО.

Госпошлина за выдачу СТС
На данный момент стоимость выдачи свидетельства о регистрации ТС составляет 500 рублей. К этой суме еще прибавится пошлина, которая предусмотрена за внесение изменений в документ. Ее размер составляет 350 рублей.

Но законодательством страны предусмотрена скидка на эти услуги в размере 30%. Для этого нужно подать заявление на смену СТС с помощью портала государственных услуг. Таким образом, обе пошлины снизятся до 350 и 245 рублей соответственно.

Как восстановить свидетельство о регистрации транспортного средства?
Если же свидетельство о регистрации транспортного средства было утеряно, его нужно восстановить. Для этого следует подать заявление в ближайшее отделение ГИБДД. Процедура восстановления полностью идентична описанной выше с одним лишь различием. Здесь вам не нужно представлять старый документ.

Управление автомобилем без свидетельства о регистрации
Если во время управления автомобилем свидетельство о регистрации отсутствует, такие действия нарушают п. 2.1. настоящих Правил дорожного движения.

Таким образом, при остановке сотрудником ГИБДД водителя без СТС, он может получить предупреждение или же штраф в 500 рублей(кстати, проверить штрафы ГИБДД онлайн можно). Помимо этого транспортное средство будет изъято и отправлено на автомобильную штрафстоянку.

Если же владелец просрочил сроки замены СТС по той или иной причине. При первой остановке ему будет выписан штраф от 500 до 800 рублей. Повторное нарушение преследуется более суровым наказанием, а именно штрафом в размере 5 тыс. рублей и лишением права управлять транспортным средством на срок до 3 месяцев.

Итогами данной статьи является следующее. Свидетельство о регистрации ТС является значимым документом, который должен всегда быть в автомобиле. Владелец автотранспорта по потребности обязан вовремя менять этот документ, иначе он будет нести административное правонарушение.

Источник: http://avtovolgograda.ru/svidetelstvo-o-gosudarstvennoj-registratsii-transportnogo-sredstva/

Защитник Права
Добавить комментарий