Регистрация предприятия в ЛНР

Регистрация ООО в Южной Осетии и ЦМР Банк (НКО)

Регистрация предприятия в ЛНР

Создание компании в ЮО является актуальным для субъектов хозяйствования, которые осуществляют импортно-экспортные операции между Донецкой / Луганской Народной Республикой и Российской Федерацией.

Это актуальность обусловлена особенностями осуществления внешнеэкономической деятельности предпринимателями на территории ДНР и ЛНР. Пикантности также добавляет тот факт, что республики официально не признаны Россией.

Более подробно о механизмах легальной торговой связи между Донецком /Луганском и внешним миром можно узнать прочитав нашу статью. Итак, необходимость открытия компании в ЮО может быть обусловлена несколькими факторами.

Когда нужна регистрация ООО в Южной Осетии?

1. Рассмотрим ситуацию когда российское предприятие выступает покупателем товаров, а предприятие из ЛДНР является поставщиком.

Контрагент резидент РФ не желает открывать счет в российском банке «Центр международных расчетов» для работы с предприятием из Донецка или Луганска по «прямому» контракту. Это может быть обусловлено различными причинами.

Например, крупные компании не хотят попасть в «санкционные списки» из-за сотрудничества с непризнанными государствами, так как осуществляют торговлю со странами Евросоюза. В таком случае потребуется компания которая сможет работать и с РФ и с ЛДНР.

Страной регистрации такой компании может быть исключительно Южная Осетия. Данное обстоятельство обусловлено особенностями законодательства республик о валютном контроле. Об этом у нас есть отдельная статья.

Кратко отметим, что в случае, если у российского предприятия открыт счет в российском банке «Центр международных расчетов» (ЦМР), то такое предприятие может оплачивать или принимать оплату от юридических и физических лиц из республик. Это обусловлено тем, что между ЦМР и банками республик установлены корреспондентские отношения. Осетия признала ЛНР и ДНР, а РФ признала ЮО как независимое государство.

2. Россия является основным торговым партнеров как для Донецка, так и для Луганска. Это значит, что большинство товаров импортируемых на территорию республики поступают из РФ. Если российский поставщик открыл счет в банке «Центр международных расчетов», то в создании южноосетинской компании необходимости нет. Однако, так происходит не всегда.

И в таком случае создавать свою компанию в Южной Осетии приходится предпринимателям из молодых республик. Потому что заставить сделать это контрагента из российской Федерации весьма проблематично, если он по каким-то причинам не желает открывать счет в ЦМР.

В таком случае регистрации фирмы в ЮО является единственным способом легально импортировать товары из России на территорию молодых государств.

3. Если ни Российская компания, ни компания из ЛДНР не имеет счета в банке «Центр международных расчетов», то возможен еще один вариант как осуществить поставку товара из РФ в народные республики. Для этого потребуется российская компания у которой есть счет в ЦМР.

Услуги такой компании–посредника предоставляют фирмы которые занимаются юридическим и таможенным сопровождением внешнеэкономической деятельности. На наш взгляд данная схема не является оптимальной. И вот почему. Очень важной особенностью импортно-экспортных операций, осуществляемых по схеме РФ – ЮО– ЛНР / ДНР является то, что товар отправляется на экспорт по нулевой ставке НДС.

А это 20% от стоимости товара. В случае если использовать российского посредника, то он купит товар у реального продавца (производителя) по цене с НДС, так как это продажа на внутреннем рынке РФ.

А следовательно, цена товара для конечного покупателя в Луганске или Донецке будет на 20% дороже! Именно поэтому мы рекомендуем зарегистрировать Вам свою фирму в ЮО, чтобы Вы имели возможность покупать товар по экспортным ценам без НДС (на 20% дешевле) и не платить российским посредникам.  

Порядок регистрации ООО в Южной Осетии

Этап 1. Создание компании

–     Подготовка уставных документов

–     Перевод и нотариальное удостоверение необходимых документов 

–     Получение документов о постановке на учет в комитете по налогам и сборам и управлении статистики

–     Открытие счета в МРБ банке г. Цхинвал

Этап 2.Регистрацияв налоговых органах РФ

–     Подготовка всех необходимых документов для постановки на учет в налоговых органах

–     Перевод и нотариальное удостоверение копий

–     Получение свидетельства ФНС о постановке на учет

Этап 3. Открытие счета в банке Российской Федерации

–     Подготовка всех необходимых документов

–     Перевод документов и их нотариальное заверение

–     Сопровождение открытия счета.

Мы оказываем полное сопровождение на каждом этапе: консультируем, готовим документы, осуществляем официальный перевод, нотариально заверяем документы, подаем документы в необходимые инстанции и т.д.

Если Вам срочно нужна компания в ЮО и нет времени ждать окончания процесса создания Вашей работающей компании в Осетии, Вы можете воспользоваться нашими услугами по предоставлению компании в ЮО и счета в ЦМР.

Также, мы можем осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета Вашей компании в ЮО, сдачу отчетности и контроль за уплатой налогов, сборов и обязательных платежей. Более подробно о ценах и сроках оказания услуги можно узнатьтут.

Доставка товаров и сборных грузов из РФ в Донецк

Цена: от 7900 руб

Сроки: 3 недели

Источник: http://wector.dn.ua/uo

Государственный Комитетметрологии, стандартизации и технических измеренийЛуганской Народной Республики

Регистрация предприятия в ЛНР

Основной задачей Отдела является определение и реализация приоритетных направлений развития в Луганской Народной Республике стандартизации, управления качеством и подтверждения соответствия, направленных на обеспечение развития сферы производства и предоставления услуг, технической и информационной совместимости и взаимозаменяемости продукции, рационального использования ресурсов в интересах государства и народа Луганской Народной Республики. Отдел осуществляет следующие функции:

Стандартизация – это деятельность по установлению норм, правил и требований к товарам и услугам с целью защиты интересов потребителей и государства по вопросам качества продукции и услуг, обеспечения их безопасности для жизни и здоровья людей, сохранности окружающей среды.

• утверждает государственные стандарты• принимает программу разработки государственных стандартов• организует экспертизу проектов государственных стандартов• обеспечивает соответствие государственной системы стандартизации интересам экономики, состоянию материально-технической базы и научно-техническому прогрессу• обеспечивает создание, организацию хранения и ведения государственного информационного фонда, соответствующих реестров в этой области и обеспечивает их доступность заинтересованным лицам• создает технические комитеты по стандартизации и координирует их деятельность• организует опубликование государственных стандартов, классификаторов и их распространение Техническое обслуживание ведения Государственного информационного фонда технических нормативных правовых актов (ТНПА) осуществляет подведомственное предприятие ГУП «ЛУГАНСКСТАНДАРТМЕТРОЛОГИЯ».

Временные правила регистрации документов по стандартизации Луганской Народной Республики

Приказ Госстандарта ЛНР от 26.12.2016 № 145 “О введении в действие документов по стандартизации на территории Луганской Народной Республики”

Сертификация – форма осуществляемого органом

по сертификации подтверждения соответствия объектов положениям стандартов или условиям договоровСертификат соответствия – документ, удостоверяющий соответствие объекта положениям стандартов или условиям договоров• организует работы по признанию сертификатов международных, зарубежных региональных и национальных систем подтверждения соответствия, осуществляет регистрацию систем подтверждения соответствия и знаков соответствия• осуществляет координацию, организует и проводит работы по подтверждению соответствия производимой в республике и импортируемой продукции, процессов ее производства, эксплуатации (использования), хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ, оказания услуг, систем управления качеством, систем управления окружающей средой, систем управления безопасностью продукции, систем управления охраной труда, профессиональной компетентности персонала в выполнении определенных работ (оказании определенных услуг), иных объектов, в отношении которых установлены требования государственных стандартов Луганской Народной Республики• разрабатывает на основе предложений государственных органов проект перечня продукции, работ, услуг и иных объектов подтверждения соответствия, подлежащих обязательной сертификации в Луганской Народной Республике, изменения и (или) дополнения в него• организует и ведет реестр подтверждения соответствия

Временный порядок проведения сертификации в Луганской Народной Республике

Формы заявок на сайте ГУП “ЛУГАНСКСТАНДАРТМЕТРОЛОГИЯ”
Временные правила обращения продукции, подлежащей обязательной сертификации в Луганской Народной Республике
Перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации в Луганской Народной Республике
Приказ Госстандарта ЛНР “Об утверждении изображения знака соответствия Государственной системы сертификации Луганской Народной Республики”
Перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации в Луганской Народной Республике

Аккредитация – процедура официального подтверждения соответствия объекта установленным критериям и показателям (стандарту)

• осуществляет аккредитацию (признание результатов аккредитации) органов подтверждения соответствия и испытательных лабораторий• проводит аккредитацию и регистрацию предприятий и организаций, осуществляющих консалтинговую деятельность в области стандартизации и подтверждения соответствия

Временные правила аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия, юридических лиц, выполняющих работы и/или оказывающих услуги в области обеспечения единства измерений

Котактный телефон: (0642) 93-57-74

Источник: https://gkmsti-lnr.su/standart/

Регистрация предприятия в лнр

Регистрация предприятия в ЛНР

В России государственной регистрацией коммерческих предприятий и регистрацией изменений в документы и сведения о предприятиях занимается Федеральная налоговая служба России (далее ФНС России).

Аналогичные процедуры государственной регистрации существуют для физических лиц приобретающих таким образом статус индивидуального предпринимателя (далее ИП). Имея регистрацию в качестве ИП можно, как и при создании организации, вести предпринимательскую деятельность на территории России.

Это сопровождается практически такими же возможностями, как и при создании коммерческого предприятия, но с большей ответственностью.

Для некоммерческой деятельности, можно создать некоммерческую организацию.Это делается через Министерство юстиции России, во взаимодействии с ФНС России.

Процедуры государственной регистрации предприятий и ИП, сопровождаются массой инструкций и нюансов которые необходимо учитывать.

Очень редко кто желает сам осваивать юридические тонкости подобных процедур и мы, будучи профессионалами в этой области, предоставляем услуги от написания учредительных документов и заполнения необходимых форм, до выбора системы уплаты налогов при создании предприятий и регистрации ИП.

Услуги помощи в регистрации мы предоставляем только в местах фактического нахождения отделений Центра – в городах Москва и Иркутск, Севастополь.Нашему предприятию прислали письмо из районной администрации одного из районов ЛНР о предоставлении сведений по прогнозным показателям уплаты экологического налога?

Как нам поступить, мы этот налог никогда не платили. Регистрация ООО с иностранным учредителем на территории России вполне осуществимая процедура, если того требуют интересы вашего бизнеса.

В отличие от стандартного механизма регистрации ООО с учредителями из России, участие гражданина иностранного государства, в частности – ЛНР (Луганска) в регистрации ООО обладает рядом значимых особенностей при оформлении и нередко требует участия профессиональных юристов.

Работа в РФ для граждан ДНР и ЛНР

К счастью для учредителей из ЛНР и Луганска, оформление ООО на территории РФ мало чем отличается от такого же процесса для граждан России, хотя и имеет некоторые нюансы.

Гражданам ЛНР для регистрации предприятия на территории России и последующей его деятельности необходимо создать рублевый счет для оплаты уставного капитала.

Если инвестиции в организацию будут поступать в иностранной валюте, необходимо создание дополнительного валютного счета для конвертирования поступающих средств в рубли.Последующая оплата счетов предприятия будет осуществляться в рублях.

Необходимые документы для регистрации ООО когда учредитель – юридическое лицо: Важно!Все документы, предоставляемые в регистрирующие и налоговые органы России, должны быть переведены на русский язык, если они не исполнены на русском языке изначально.

Документы, выданные в ЛНР, в которой официальным языком делопроизводства установлен русский язык, перевода не требуют.Несколько причин, почему нужно обратиться за помощью к специалистам нашей фирмы: Обращаясь в нашу компанию, Вы не только экономите свое время, но и собственные ресурсы!Учредителю не придется посещать Россию несколько раз, можно договориться обо всем в одно посещение и за одну консультацию по телефону или электронной почте!

Лучшие бизнес идеи в ЛНР для заработка с минимальными

Производство подсолнечного рафинированного масла в Республике за январь-февраль текущего года выросло в 14 раз по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, также увеличилось производство кондитерских изделий.Об этом сообщили в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия ЛНР.

В ведомстве отметили, что предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности Республики сохраняют положительную динамику и продолжают наращивать объемы производства продуктов питания.

– Так, за январь-февраль 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года увеличилось производство масла подсолнечного рафинированного – в 14 раз, масла подсолнечного нерафинированного – в 2,6 раза, печенья сладкого и вафель – на 36,8%, готовых пряников – на 24,3%, пирожных – на 14,8%, напитков безалкогольных – на 15,1%, тортов – на 9,3%, молока жидкого обработанного на – 9,1%, муки – на 7,2%, колбасных изделий – на 2,8%, макаронных изделий – на 2,6% и кормов для животных – на 34,7%, – говорится в сообщении.В Министерстве добавили, что выпуск остальных видов продукции за отчетный период сохранился на уровне, в полной мере удовлетворяющем потребительский спрос населения Республики. Ленина, 83 • Отдел информационной, внутренней политики и внешних связей : (06436)24-5-58, 2-44-88 • E-mail для организаций и СМИ: press-centr_lutugino@• Сектор по работе с обращениями граждан: (06436)2-34-78 • Диспетчерская служба Администрации: тел: Министерством связи и массовых коммуникаций ЛНР объявлена бессрочная акция в СМИ Луганской Народной Республики под названием «Хочу сказать «спасибо»!Ранее в Минсельхозе сообщали, что производство подсолнечного рафинированного масла в Республике за январь-октябрь 2018 года выросло в 11,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, также увеличилось производство сыра и кондитерских изделий. Подробнее о прохождении акции в Лутугинском районе можно узнать, нажав на картинку выше.Создание общества с ограниченной ответственностью регламентируется Порядком О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, Законом Украины «О хозяйственных обществах», Гражданским и Хозяйственным кодексом Украины. Пакет документов, передаваемый заказчику после проведения регистрации общества в Донецке, достаточен для осуществления хозяйственной деятельности в полном объеме – заключения договоров, участия в тендерах, получения разрешительных документов и т.д.

Совет министров самопровозглашенной ЛНР утвердил порядок регистрации, снятия с учета транспортных средств, предназначенных для эксплуатации на улицах и автомобильных дорогах общего пользования.Об этом сообщает пресс-служба Администрации города Луганска.

Документ регламентирует порядок регистрации ввозимых в ЛНР транспортных средств, изменение учетных данных транспортного средства, снятие с учета транспортных средств, порядок выдачи временного разрешения для использования не зарегистрированных в установленном порядке транспортных средств, порядок допуска коммерческих транспортных средств к поездке за границу.

Согласно порядку, действует единая процедура регистрации, снятия с учета автомобилей, автобусов, а также самоходных машин, сконструированных на шасси автомобилей, мотоциклов всех типов, марок и моделей, прицепов, полуприцепов, мотоколясок, и мопедов.

На транспортные средства подразделениями УГИБДД МВД самопровозглашенной ЛНР оформляются и выдаются регистрационные документы, свидетельства о регистрации, талоны временной регистрации на бланковой продукции, а также закрепляются номерные знаки, образцы которых утверждаются Советом министров.

Порядок является обязательным для всех юридических и физических лиц, имеющих регистрацию самопровозглашенной ЛНР, которые являются владельцами транспортных средств, производят или эксплуатируют их.Транспортные средства регистрируются за юридическими и физическими лицами в регистрационно-экзаменационных подразделениях УГИБДД МВД самопровозглашенной ЛНР.

В течение 10 рабочих дней владельцы транспортных средств обязаны зарегистрировать транспортные средства после приобретения (получения) или таможенного оформления, или временного ввоза на территорию ЛНР.Запрещается эксплуатация незарегистрированных, а также не имеющих номерных знаков установленного образца транспортных средств.

Регистрация транспортных средств проводится на основании поданных лично заявлений владельцев и документов, удостоверяющих их личность, подтверждающих правомерность приобретения, получения, ввоза, таможенного оформления транспортных средств, соответствие конструкции транспортных средств установленным требованиям безопасности дорожного движения, а также требованиям, которые являются основанием для внесения изменений в регистрационные документы.

Не допускаются к регистрации транспортные средства с правым расположением руля.Регистрация транспортных средств возможна при условии уплаты их владельцами предусмотренных законодательством обязательных платежей.Лисичанск и Северодонецк — фактически единая агломерация.Они разделены между собой речкой и парой километров поля.

На сегодняшний день бизнес, работающий на территории республики, стал заложником внешнеполитической ситуации.Исторически Донбасс был интегрирован одновременно в экономику Украины и России, и нынешнее положение, которое можно охарактеризовать фразой почти столетней давности «ни мира, ни войны» крайне пагубно сказывается на экономической обстановке в республике.

По причине блокады со стороны Украины работа в этом направлении почти полностью парализована.Взаимоотношения с Россией также затруднены, но по другой причине – из-за неопределенного международного статуса ДНР ее банковская система является замкнутой и не интегрирована в международную финансовую систему.

Несмотря на декларируемые дружеские отношения с северным соседом, центральный республиканский банк (а вместе с ним и его клиенты – субъекты хозяйствования) не имеет возможности работать с банками России напрямую.

Для разрешения данной проблемы поначалу использовалась следующая схема: юридическое лицо, зарегистрированное на территории Украины, включалось в Единый госреестр в Донецке, после чего данное предприятие становилось на учет в налоговых органах РФ и открывало счет в НКО (небанковской кредитной организации, позднее реструктуризированной в банк Центр международных расчетов (ЦМР).

Такой вариант давал возможность работать с территории ДНР с финансовыми учреждениями России от имени украинского юридического лица, формально не нарушая тем самым международного законодательства.Тем не менее, НКО был внесен в санкционные списки Украины, где и числится по сей день.Но в ноябре 2016 года банк ЦМР перестал заключать договоры с резидентами Украины.

Некоторые специалисты предлагают лицам желающим ввозить товар на территорию республики открыть компанию в РФ, открыть на эту компанию счет в ЦМР и от ее имени отправлять товары на экспорт.Однако этот вариант менее приемлем, нежели описанный выше. Во-первых, добавляется еще одна компания в цепочке купля-продажи.

Как следствие даже минимальная налоговая нагрузка на эту компанию увеличивает стоимость товара отправляемого с территории РФ.Во-вторых, содержание компании в РФ стоит дороже, чем содержание компанию в Осетии. Осетинская компания открывает счет в банке Российской Федерации, через который деньги поступают из ДНР и ЛНР, в саму Осетию деньги не заходят.

Налоговая нагрузка минимальная, бухгалтерский и налоговый учет гораздо проще.В-третьих, бремя таможенного оформления ложится не на реального поставщика товара, а на созданное предприятие в РФ, так как фактически оно выступает экспортером.Из чего вытекает четвертая особенность – НДС подлежащий уплате на территории РФ.

То есть, для компании покупателя в Донецке и Луганске товар будет стоить на 20% дороже.Таким образом, есть два способа купить товар без НДС у российского поставщика и привести его в молодые республики. Второй – воспользоваться услугами нашей компании по предоставлению компании в ЮО и счета в ЦМР.

Свяжитесь с нами для того чтобы узнать актуальные сроки и стоимость реализации каждого варианта.Многие предприниматели столкнулись с тем, что далеко не все поставщики товаров на территории России желают заключать внешнеэкономические контракты и продавать товар по цене без НДС.

В таком случае, единственным вариантом является покупка товара с использованием российской фирмы или ФЛП.Так как поставщик готов отпускать товар только на внутреннем рынке.Наиболее выгодным вариантом будет использование нашей компании в РФ.

Это обусловлено тем, что использование нашей компании позволит Вам купить товар по цене ниже, чем вам предлагает контрагент из РФ за счет предоставления скидки в 5% от стоимости товара.

Наша компания экспортер и поэтому НДС заложенный в стоимость товара вашим контрагентом будет возмещен, За счет этого возмещения мы делаем Вам скидку в 6-10% и для Вас товар будет стоит на 6-10% дешевле чем его предлагает Ваш поставщик.Все процедуры таможенного оформления и валютный контроль мы берем на себя.

Вы оплачиваете нам стоимость товара за минусом 6-10% от стоимости товара в РФ.Также мы предлагаем Вам услуг доставки сборных грузов из РФ по Вашему заказу.Наша компания может купить товар у нескольких поставщиков в РФ и отправить его в ДНР или ЛНР.Все товары будет куплены со скидкой до 6-10% от стоимости товара в России.Открытие предприятия в ЮО, постановка этого предприятия на учет в федеральную налоговую службу, открытие счета в российском банке – все это требует подготовки большого пакета документов на каждом этапе.Звоните нам и мы сопроводим открытие компании в Южной Осетии со счетом в РФ максимально качественно и в минимальные сроки, предоставим свою компанию для реализации Ваших целей!

(7 , в среднем: 20)

Рассылка выходит раз в сутки и содержит список программ из Право перешедших в категорию бесплатные за последние 24 часа.

Источник: http://americancouncils.net.ru/pravo/registraciya-predpriyatiya-v-lnr

Примерный алгоритм действий по организации расследования несчастных случаев на производстве и оформлению материалов расследования

Регистрация предприятия в ЛНР

В помощь специалистам по охране труда.

«Положение об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях и о формах документов, необходимых для расследования несчастных случаев» №25/17 от 17.01.

2017 (далее Положение «25/17»)  устанавливает обязательные требования по организации и  проведению расследования, оформлению и  учету несчастных случаев на производстве, происшедших на предприятиях, в организациях, учреждениях  независимо от формы собственности, вида экономической деятельности и у работодателей – физических лиц с различными категориями работников (граждан).

Практика учета несчастных случаев на производстве  показывает, что не все знают,  что предпринять в  случае наступления несчастного случая.

Предлагаютсяпошаговые действия работодателя и специалистов службы охраны труда  по организации расследования несчастных случаев на производстве и оформлению материалов расследования.

При несчастном случае работодатель (его представитель) обязан:

Немедленно организовать первую помощь пострадавшему и при необходимости доставку его в медицинскую организацию.

Принять неотложные меры по предотвращению развития аварийной или иной чрезвычайной ситуации и воздействия травмирующих факторов на других лиц.

Сохранить до начала расследования несчастного случая обстановку, какой она была на момент происшествия, если это не угрожает жизни и здоровью других лиц.

В течение одного часа с момента произошедшего несчастного случая, средствами связи и в течение суток на бумажных носителях, проинформировать о несчастном случае:

– руководителю первичной профсоюзной организации, а при отсутствии профсоюза – уполномоченному наемными работниками лицо по вопросам охраны труда;

– Госгорпромнадзор ЛНР;

– территориальному отделению Фонда социального страхования от несчастных случаев ЛНР по месту регистрации предприятия в качестве страхователя;

– руководителю предприятия, на котором работает пострадавший, если пострадавший является работником другого предприятия;

– органу пожарного надзора, при наступлении несчастного случая вследствие пожара;

– родственникам пострадавшего.

5.

Направить запрос на имя главного врача  лечебного учреждения, куда поступил пострадавший, для получения соответствующего заключения о степени тяжести травмы (с указанием кода диагноза согласно Международной статистической классификации болезней и родственных проблем здравоохранения (МКБ-10)и выписки из протокола о наличии или отсутствии в организме пострадавшего алкоголя (наркотических средств или ядовитых веществ) с определением степени его опьянения в случае наличия.

Расследование несчастных случаев (в том числе групповых), произошедших на предприятии  или у работодателя – физического лица, в результате которых пострадавшие   получили повреждения, отнесенные к категории легких, проводится комиссиями, образуемыми работодателем (его    полномочным    представителем) в соответствии п. 4.1, абзац 2 (Положения 25/17).

В состав комиссии включаются специалист по охране труда или лицо, назначенное ответственным за организацию работы по охране труда приказом (распоряжением) работодателя (председатель комиссии), представители работодателя,представители выборного органа первичной профсоюзной организации, представитель территориального отделения Фонда по месту регистрации работодателя в качестве страхователя.

Срок расследования таких несчастных случаев три календарных дня, начиная со дня издания приказа об образовании комиссии по расследованию несчастного случая.

Во всех случаях расследования состав комиссии должен состоять из нечетного числа членов. 

Пошаговые действия председателя комисиии по расследованию:

1. Провести  заседание комиссии по распределению обязанностей между членами комиссии по расследованию несчастного случая, на котором утверждается (согласовывается) список лиц, подлежащих опросу.

2. Оповестить письмом пострадавшего (под роспись) о том, что на предприятии создана комиссия по расследованию и что он (или его представитель) приглашается для участия в комиссии.

3. Осмотреть место несчастного случая и оформить  схему по форме приложения № 7 (к Положеннию 25/17), составить протокол осмотра места несчастного случая по форме приложения № 8 (к Положеннию 25/17). При необходимости провести фото или видеосъемку.

4.

Изучить  и сделать копии предоставленных в комиссию оригиналов документов:  заключений о первичном и периодическом медицинском осмотре пострадавшего, журналов регистрации инструктажей по охране труда, протоколов проверки знаний требований охраны труда пострадавшим, документов характеризующие состояние рабочего места, наличие опасных и вредных производлственных факторов, ранее выданные работодателю и касающихся расследования предписания и представления. Все копии документов должны быть заверены надлежащим образом (штамп либо запись “копия верна”, должность, подпись, Ф.И.О. заверившего копию и круглая синяя печать предприятия).

5.

С участием членов комиссии, провести опрос  очевидцев проишествия и лиц причастных к несчастному случаю, а также лиц допустивших нарушения требований охраны труда и оформить протоколы опросов. Получить по возможности объяснения от пострадавшего.

6.

На основании собранных материалов расследования, комиссия устанавливает обстоятельства и причины несчастного случая, а также лиц допустивших нарушения требований охраны труда, вырабатывает предложения по устранению выявленных нарушений, причин несчастного случая, квалифицирует, как несчастный случай, связанный с производством или как несчастный случай, не связанный с производством.

7.

Если расследования несчастного случая установлено, что застрахованным нарушено отраслевые Правила безопасного ведения работ, председатель комиссии, направляет запросы на выдачу заключения о степени вины (в %) пострадавшего в профсоюзный орган (или уполномоченному наемными работниками лицу  по вопросам охраны труда) предприятия и о территориальное отделение Фонда по месту регистрации  предприятия. 

8. С учетом полученных заключений, комиссия  устанавливает степень вины застрахованного в процентном соотношении и указывает ее в акте формы Н-1 (п.13). Процентное соотношение вины определяется анием и оформляется протоколом заседания комиссии по расследованию несчастного случая. Степень вины застрахованного не может быть более 50 процентов.

9.

 Сроки расследования могут быть  продлены, приказом (на основании докладной председателя комиссии работодателю), но не более чем на 15 дней, при необходимости проведения дополнительной проверки обстоятельств несчастного случая, получения соответствующих медицинских и иных заключений.   Об этом председатель комиссии обязан своевременно информировать пострадавшего или его доверенное лицо о причинах задержки сроков расследования.

10. После завершения расследования составляется акт формы Н-1 (несчастный случай, связанный с производством) или акт формы НП (не связанный с производством) в 3 экземплярах, подписывается  всеми членами комиссии и в течение суток утверждается работодателем и заверяется печатью.

В случае разногласий возникших между членами комиссии в ходе расследования несчастного случая (о его причинах, лицах, виновных в допущении нарушений, учете квалификации и др.), решение принимается большинством членов комиссии.

При равном количестве мнение председателя комиссии является решающим.

 При этом члены комиссии, не согласные с принятым решением, подписывают акты о расследовании с изложением своего аргументированного особого мнения, которое приобщается к материалам расследования несчастного случая и является его неотъемлемой частью.

11. Работодатель обязан в трехдневный срок после завершения расследования, выдать, один экземпляр акта формы Н-1 пострадавшему (его законному представителю).

Второй экземпляр акта формы Н-1 вместе с материалами расследования хранятся в течение 45 лет работодателем.

Третий  экземпляр  акта формы Н-1 и копии материалов расследования направляется в территориальное отделение Фонда по месту регистрации работодателя в качестве страхователя, который  там хранится в течение 45 лет.

Каждый оформленный в установленном порядке несчастный случай на производстве регистрируется в журнале регистрации лиц, пострадавших от несчастных случаев на производстве (приложение №10 к Положению 25/17).

На предприятии ведется учет всех несчастных случаев.

12.

 Работодатель обязан в трехдневный срок, по окончании периода временной нетрудоспособности пострадавшего, направить сообщение формы Н-2 о последствиях несчастного случая на производстве (приложением №11 к Положению 25/17) и мерах, принятых в целях предупреждения несчастных случаев на производстве: в Госгорпромнадзор ЛНР и  территориальное отделение Фонда социального страхования от несчастных случаев.

По итогам квартала, полугодия и года, работодатель должен провести анализ причин наступления несчастных случаев, разработать и выполнить план мероприятий по предупреждению подобных несчастных случаев.

Правильная классификация и учет несчастных случаев дают возможность объективно оценить уровень безопасности труда на производстве. Кроме того, правильная классификация несчастного случая это — защита материальных интересов и обеспечение определенных социальных гарантий пострадавшего и его семьи.

Надеемся, что предоставленная на этом сайте информация поможет организовать работу работодателей и специалистов по охране труда в соответствии с действующими нормативными документами Луганской Народной Республики.

Подготовил:

страховой эксперт по охране труда

территориального отделения Фонда

ЛНР в г. Брянке Л.Н. Крикун

Источник: https://bryanka.su/main/1943-v-pomosch-specialistam-po-ohrane-truda.html

Как начать свой бизнес в ЛНР: юридические вопросы

Регистрация предприятия в ЛНР

В последнее время на «горячую линию» поступает много звонков с просьбой, разъяснить процедуру регистрации новых предприятий на территории ЛНР.

По этому и другим вопросам говорим с начальником регистрационного отдела Республики Валентиной Колпаковой. 

— Валентина Александровна, на данный момент отделом государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, общественных формирований и средств массовой информации с 01.10.2014 зарегистрировано 112 юридических лиц, 39 общественных формирований и 2376 физлиц-предпринимателей.

Не смотря на это, количество желающих зарегистрировать свое предприятие или создать общественную организацию с каждым днем растет. Поэтому первый вопрос: «Какова процедура регистрации предприятия в ЛНР?».

— Отношения, возникающие в сфере государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей регулируются Конституцией ЛНР, Законом «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей» и нормативно-правовыми актами, принятыми в соответствии с настоящим законом.

Государственная регистрация осуществляется отделом государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, общественных формирований и средств массовой информации. Отдел находится по адресу: г.

Луганск, квартал Еременко, 7д (контактные телефоны: 58-06-51, 58-06-52; режим работы понедельник-пятница 9:00-14:00).

— Какие документы необходимы для регистрации?

— Представление документов для государственной регистрации в отдел государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, общественных формирований и средств массовой информации  может быть осуществлено заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариальной удостоверенной доверенности, с приложением такой доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально, к представляемым документам. Государственному регистратору дополнительно предъявляется паспорт или паспортный документ иностранца.

При государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя в регистрирующий орган представляются:

— регистрационная карточка о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти;

— заверенная копия основного документа физического лица, регистрируемого в качестве предпринимателя;

— заверенная копия документа, подтверждающего право физического лица, регистрируемого в качестве предпринимателя, временно или постоянно проживать на территории ЛНР (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве предпринимателя, является иностранным гражданином или лицом без гражданства);

— нотариально удостоверенное согласие родителей, усыновителей или попечителя на осуществление предпринимательской деятельности физическим лицом, регистрируемым в качестве предпринимателя, либо копия свидетельства о заключении брака физическим лицом, регистрируемым в качестве предпринимателя, либо копия решения органа опеки и попечительства или копия решения суда об объявлении физического лица, регистрируемого в качестве предпринимателя, полностью дееспособным (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве предпринимателя, является несовершеннолетним);

— документ, подтверждающий внесение государственной пошлины. На основании Указа Главы ЛНР от 19.11.2014 установлены размеры оплаты за государственную регистрацию физического лица-предпринимателя.

— Какой промежуток времени занимает регистрация?

— Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.

После проведения проверки, не превышающий упомянутый срок регистрирующий орган выдает заявителю свидетельство о государственной регистрации.

— Что касается регистрации юрлиц…

— Желающие зарегистрировать юридическое лицо, любой организационно-правовой формы могут обратиться, в отдел государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, общественных формирований и средств массовой информации. Для проведения государственной регистрации юридического лица заявителю необходимо подать следующие документы:

— подписанная заявителем регистрационная карточка о государственной регистрации (форма №1);

— решение о создании юридического лица предпринимателя;

— нотариально удостоверенные учредительные документы юридического лица в двух экземплярах;

— документы, подтверждающие структуру собственности учредителей — юридических лиц, которая позволяет установить физических лиц — владельцев существенной доли этих юридических лиц;

— заверенные копии всех заполненных страниц  паспорта или копия документа, подтверждающего право заявителя, временно или постоянно проживать в Луганской Народной Республике (в случае, если заявитель является иностранным гражданином или лицом без гражданства);

— документ, подтверждающий внесение государственной пошлины. На основании Указа № 43\01\11\14 Главы ЛНР установлены размеры оплаты за государственную регистрацию юридического лица-предпринимателя.

Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.

После проведения проверки, не превышающий упомянутый срок регистрирующий орган выдает заявителю свидетельство о государственной регистрации и один экземпляр уставного документа.

— А как юридически осуществляется процесс реализации гражданами Республики права на свободу объединения в общественные организации и другие общественные формирования?

— Статья 5 Закона «Об общественных объединениях» Луганской Народной Республики дает понятие общественного объединения, под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения.

Право граждан на создание общественных объединений реализуется как непосредственно путем объединения физических лиц, так и через юридические лица — общественные объединения.

Общественные объединения могут создаваться в одной из следующих организационно-правовых форм: общественная организация; общественное движение; общественный фонд; общественное учреждение; орган общественной самодеятельности; политическая партия.

Учредителями общественного объединения могут быть физические лица и юридические лица — общественные объединения. Решение о создании общественного объединения принимается на учредительном собрании, съезде (конференции).

На учредительном собрании, съезде или конференции принимается устав общественного объединения, формируются его руководящие и контрольно-ревизионный органы.

Учредители общественного объединения — физические и юридические лица — имеют равные права и несут равные обязанности.

После утверждения Устава общественного объединения на учредительном собрании (конференции) 2 экземпляра устава (с нотариально удостоверенными подписями учредителей) подаются в Министерство юстиции Луганской Народной Республики для выдачи заключения комиссии по вопросам выдачи заключений проверки поданных документов на государственную регистрацию.

После получения в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики заключения об отсутствии в уставных документах целей и действий, которые направлены на осуществление экстремистской деятельности в соответствии с требованиями Закона Луганской Народной Республики «Об общественных объединениях» для регистрации в отдел регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, общественных формирований и средств массовой информации предоставляются следующие документы:

— заявление установленного образца;

— регистрационная карточка;

— устав 2 экземпляра  (подписи на уставе нотариально удостоверенные);

— протокол учредительного собрания (конференции) на котором приняты решения о создании, принятии (утверждении) устава, избрания руководящих и контрольно-ревизионных органов;

— сведения об учредителях;

— сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа общественного объединения, по которому осуществляется связь с общественным объединением;

— протоколы учредительных съездов (конференций) или общих собраний структурных подразделений для международного, республиканского и регионального общественных объединений;

— при использовании в наименовании общественного объединения имени гражданина, символики, защищенной законодательством Луганской Народной Республики об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица или административно-территориальной единицы, как части собственного наименования, — документы, подтверждающие правомочность их использования;

— заключение органов Министерства юстиции Луганской Народной Республики.

— документ, подтверждающий внесение государственной пошлины. На основании Указа Главы ЛНР от 19.11.2014 установлены размеры оплаты за государственную регистрацию юридического лица-предпринимателя.

Орган государственной регистрации в срок не больше десяти дней со дня подачи заявления о государственной регистрации общественного объединения, обязан принять решение о государственной регистрации общественного объединения либо отказать в государственной регистрации общественного объединения и выдать заявителю мотивированный отказ в письменной форме. Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем десять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган. После проведения проверки, не превышающий упомянутый срок регистрирующий орган принимает решение о государственной регистрации общественного объединения либо отказать в государственной регистрации общественного объединения и выдает заявителю мотивированный отказ в письменной форме либо свидетельство о государственной регистрации.

Источник: https://novorosinform.org/316370

Защитник Права
Добавить комментарий