Поосное взвешивание автомобилей

Порядок взвешивания грузовых автомобилей

Поосное взвешивание автомобилей

.

Существует несколько юридических документов, регламентирующих все происходящее на Пункте Весового Контроля. Если все делать по закону, то Вы, как водитель крупногабаритного и тяжеловесного грузового автомобиля, никогда больше вообще не заедите на ПВК. Ведь закон суров и для водителей, и для госслужащих. Рассмотрим теперь ситуацию пошагово.

Вы едете и вдруг Вас останавливает сотрудник ГАИ, и предлагает взвеситься. Вы соглашаетесь, подъезжая к ПВК.

Первое, что Вы делаете, подъехав к ПВК – требуете показать вам свидетельство про метрологическую аттестацию и поверку весов. Сфотографируйте их на телефон. Это документы для общего пользования.

Помимо свидетельства про метрологическую аттестацию и поверку весов весы должны быть опломбированы.

На этих свидетельствах обязательно должна быть отображена пломба, точнее её номер, который должен совпадать с номером на самих весах.

Срок действия данного свидетельства не должен быть просрочен, а также должна стоять печать центра стандартизации и метрологии.

Допустим, Вам показали Свидетельство про метрологическую аттестацию и поверку, все даты и печати в порядке, пломбы есть, номера везде указаны. Хорошо! Идем дальше по регламенту.

Уровень уклона поверхности дороги должен быть менее 0,3% или три миллиметра на 1 метр – но таких ровных дорог у нас нет. Чтобы добиться этого уровня уклона на отрезке 10 метров длиной, нужно специальным образом заливать высокопрочный бетон, а затем производить полировку поверхности. Иначе никак!!!

Дальше. На дороге не должно быть трещин. На наших дорогах такого не бывает. Нашли трещину – фиксируйте ее на видео или фото, закон не предусматривает конкретного размера трещин, либо есть – либо нет;

Ширина участка для самих весов должна быть не менее 7 м., а не территория вообще.

Ваши действия: заставьте дорожников произвести замеры уровня уклона. Если у них нет прибора по измерению уровня уклона – Вы никуда не заезжаете! Если уровень у них окажется – хорошо! На прибор должно быть метрологическое заключения, паспорт и сертификат соответствия.

Паспорт на прибор необходим для определения уровня погрешности измерения прибора. С таким набором документов на ПВК точно возникнут проблемы. Если все-таки вам предъявили прибор, то находите в инструкции к прибору погрешность измерения.

Если погрешность больше или равна 0,3% — посылайте всех в в сад…

Один большой совет – снимайте все на видео, и тогда сотрудники ПВК Вас точно отпустят. У вас, во-первых, будут доказательства нарушений закона с их стороны, а, во-вторых, вы, остановившись перед весами, создадите большую очередь за собой.

Следует заметить, что это ваши потенциальные свидетели. Они с удовольствием подпишут Акты об отсутствии документов на ПВК, либо пломбы, либо выбоин и трещин, либо уровня уклона – любая из этих причин является достаточной, чтобы не проходить весовой контроль.

Пусть составят на вас Акт об отказе проходить взвешивание и укажут в нем причину.

Вы идете с этим актом в Суд, составляете на них административный протокол, вы получаете материальную компенсацию за временную стоянку автомобиля.

Параллельно вызывайте работников прокуратуры, заявив, что Вас должностные лица заставляют нарушать закон. Прокуратура их порвет за это. Чем больше шума поднимите – тем меньше будете стоять на ПВК.

Запомните, Вы можете делать всё, что законом не запрещено. Инспектор ГАИ может делать лишь то, что разрешено законом. В этом и есть принципиальная разница между вами.

При взвешивании грузовика в Приморском крае расхождение в показаниях весов составило 36%

Бороться или нет – ваше дело.

По традиции, опять ролик. На сей раз водитель просто обламал гаишника и не заехал на весовой комплекс. Смотрим

По новым правилам Минтранса РФ вес и габариты грузового транспорта на дорогах будут контролировать, в основном, Ространснадзор и Госавтоинспекция. За частные дороги отвечает местная власть и собственник.

Вес и габариты могут быть проверены на основании данных автоматизированных систем контроля транспорта в движении или по инициативе самого перевозчика. Бесплатная процедура взвешивания и замера с документированием результатов должна занимать не более 20 минут.

Минтранс утвердил Порядок весового контроля грузового транспорта.

Погрешность «дорожных весов»

Контролировать вес и размеры тяжеловесного и крупногабаритного транспорта на федеральных и региональных трассах обязаны Ространснадзор и Госавтоинспекция. За частные дороги отвечают органы исполнительной власти и собственник. Вся процедура взвешивания грузовиков и измерения крупногабаритного автотранспорта с документированием результатов должна занимать не более 20 минут.

Решение о проверке автомобиля на стационарном пункте контроля может быть принято на основании данных автоматизированных систем контроля транспорта в движении. На этом же пункте водитель может проверить вес и габариты грузовика по собственной инициативе.

По правилам сотрудники весового пункта проводят следующие процедуры: взвешивание транспортных средств; составление акта по результатам взвешивания транспортного средства; сравнение весовых параметров транспортного средства с весовыми параметрами, установленными на территории РФ, а также установленного в специальном разрешении маршрута движения с фактическим маршрутом следования транспортного средства. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых остается у водителя. Само взвешивание должно пройти за 10 минут, а документирование результатов проверки – за 5. В случае превышения разрешенных законодательством характеристик и габаритов акт о несоответствии направляется в территориальное подразделение Госавтоинспекции и Федеральное дорожное агентство. На это проверяющему отпускается всего 5 минут. В целом водителя на стационарном пункте проверки не должны задержать более чем на 20 минут.

Любые административные процедуры, произведенные в рамках такого контроля, могут быть обжалованы перевозчиком: как в Ространснадзоре, так и в суде. Приказ Минтранса вступает в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования. Отметим, что посты весового контроля на российских дорогах общего пользования работают на основании ФЗ №196 «О безопасности дорожного движения».

вес грузового автомобиля,  вес грузовика,  вес автомобиля

Какой полагается штраф за перегруз по осям в 2018 году

.

.

Каждую весну на дорогах области вводится традиционное ограничение на движение большегрузных авто. Но по большому счету весовой контроль актуален круглый год, ведь дорожное полотно не должно разбиваться колесами перегруженных фур в угоду чьим-то бизнес-интересам.

Правовые нестыковки

Тема весового контроля такая простая и ясная на первый взгляд при ближайшем рассмотрении оказывается ящиком даже не с двойным дном. Противоречия стартуют от профильного постановления правительства, которое в последний раз обновлялось в 2007-ом году.

Данный документ гласит: «Установить, что на федеральных и других автомобильных дорогах создаются только стационарные пункты, на которых производится весовой контроль транспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки».

Как видно в постановлении однозначно сказано, что отслеживать «лишний вес» у грузовиков можно лишь стационарно. Несмотря на это и в Новосибирской области и в других регионах вовсю работают и передвижные пункты весового контроля.

Их существование оправдывает нормативная база Минтранса, а конкретно Регламент функционирования службы весового контроля.

И хотя правовой статус данного нормативного акта находится с вышеупомянутым постановлением правительства в подчиненном положении, тем не менее, эта правовая коллизия не мешает проводить аукционы на размещение муниципальных и государственных контрактов по весовому контролю, в том числе и на передвижных пунктах.

Источник: http://atc-desna.ru/poryadok-vzveshivaniya-gruzovyh-avtomobiley/

Проблема взвешивания автотранспорта на весах поосного типа

Поосное взвешивание автомобилей

Весы поосного взвешивания (мобильные) последнее время получили широкое распространение в нашей стране. Весы легко перемещаются, требуют небольших площадок и существенно дешевле полнопрофильных стационарных весов.

Весы  выпускаются во врезном и подкладном вариантах. Мобильные  врезные весы  устанавливаются в приямок и омоноличиваются на площадке пользователя.

Мобильные подкладные весы разделяются на два основных типа:

 для поколесного взвешивания:

 для поосного (совмещение 2-х, 3-х осных мостов) взвешивания.

Преимущество поосных весов  перед поколесными очевидна: взвешивание на поколесных весах автотранспорта с совмещенными осями приводит к большим ошибкам из-за влияния подвески автомобиля на результат взвешивания.

Взвешивание на поосных весах производится следующим образом: на установленные, по колее движения автомобиля, две весоизмерительные платформы (или одна сборная) производится последовательный наезд всех мостов автопоезда с последующим суммированием результата взвешивания осей. Следует учесть, что при  наезде очередного моста на весоизмерительные  платформы происходит перераспределение составляющих вектора центра тяжести и это может вносить дополнительные, подчас неконтролируемые погрешности во взвешивании.

Есть несколько  основных причин возникновения таких погрешностей:

При  взвешивании на подкладных мобильных весах  жидких и псевдотекучих грузов, может происходит смещение груза и соответственно центра тяжести автопоезда.

Взвешивание автотранспорта с грузом, имеющим высокий центр тяжести, т.е.  объемных конструкций, автокранов и т.д. Причина перераспределения  составляющих вектора центра тяжести при перекосе автомобиля.

Взвешивание прицепов.

Причина: на взвешивание оказывает влияние   пружина, находящаяся в системе крепления прицепа.

При взвешивании оси, не стоящие на весах,  находятся либо на пандусах, либо на неровной площадке, из-за чего появляется еще одна сила, которая  оказывает влияние на взвешивание.

Возникающие ошибки практически невозможно учесть.

Для того чтобы исключить влияние этих  и других причин, оказывающих влияние на взвешивание можно установить весы так, чтобы автопоезд не имел перекосов при взвешивании, используя, например, стандартные дорожные плиты. Таким образом, весы становятся псевдоврезными.

При таком  расположении весов не происходит перераспределения  составляющих вектора центра тяжести и появляется гарантия достоверности результатов взвешивания.

Наш опыт производства и обслуживания подкладных весов, показал, что там, где пользователь учитывает и исключает факторы, оказывающие негативное влияние на взвешивание, весы работают в полном объеме и показывают точные результаты взвешивания.  Для повышения качества взвешивания поосными весами компания Альфа-Эталон  разработала новую конструкцию весов поосного типа модель Альфа У  взвешивания совмещающую в себе :

мобильность поосного взвешивания

высокие метрологические характеристики стационарных весов

Весы представляют собой укороченную схему больших колейных стационарных весов.

Применение данной схемы весов, позволяет установить современные датчики  типа «шайба», «бочка», которые использовались ранее только в стационарных  весах, что повышает надежность и точность автовесов.

Соответственно данные весы с более мощной конструкцией, обладают высокой прочностью, пандусы и опоры под датчики имеют большую площадь опоры, что позволяет их устанавливать на асфальто-бетонных и гравийных покрытиях.

Несмотря на   применяемую схему, весы являются  низкопрофильными, что влияет на точность  взвешивания особенно в поосном режиме.

Применение схемы поосного взвешивания с учетом возможностей новой конструкции дает конкурентное преимущество. Соотношение затрат к возможной выгоде, от использования автомобильных весов, очевидна:

Весы поосного взвешивания требуют небольшой площадки, для установки весов, что сокращает затраты и время на подготовку фундамента;

Позволяют контролировать большой грузопоток различного автотранспорта, разной грузоподъемности и длины.

Через автомобильные весы идет главный грузопоток, как сырья, так и готовой продукции, поэтому важно сделать правильный выбор автомобильных весов.

Немалый опыт реализации данного оборудования, показал, что весы Альфа У (поосного типа) получили признание у организаций разного направления: сельхозпроизводителей, металлообрабатывающих организаций, строительных предприятий.

В результате установки электронных автомобильных весов  Вы получите контроль над грузооборотом Вашей организации, это не выгодно только тому, кто не заинтересован в уменьшении производственных потерь, а применение программного обеспечения позволяет еще более эффективно контролировать все этапы взвешивания.

Осуществляем производство электронных автомобильных весов стационарного типа взвешивания с грузоподъемностью 20, 30, 40, 50, 60, 100 тонн с колейной и платформенной конструкцией. 

Хорошо налаженное  сотрудничество с пользователями наших весов, стремление постоянно анализировать и удовлетворять их потребность, позволяют нам постоянно совершенствовать весы с учетом требований потребителя.

Обращайтесь в нашу организацию для осуществления правильного выбора  оборудования, обсудите с нашими специалистами планируемый процесс взвешивания.

Жулин А.В. , главный инженер  компании ООО «Альфа-Эталон»

Источник: https://alfaetalon.ru/o-nass/stati/problema-vzveshivaniya-avtotransporta-na-vesakh-poosnogo-tipa

Посуточная аренда автовесов для поосного взвешивания

Поосное взвешивание автомобилей

Оказываем услугу по аренде мобильных подкладных весов для поосного взвешивания цене 5310 руб/сутки — перейти к заказу услуги

Портативные подкладные весы

Данные модели относятся к тензометрическим электронным весам обычного класса точности.

Особенностью переносных (портативных) подкладных весов является то, что они обладают небольшими размерами и могут быть использованы для взвешивания как легковых, так и грузовых автомобилей с разным количеством осей.

Принцип взвешивания таков: платформа весов подкладывается под каждое колесо, вычисляя нагрузку и суммируя её между собой.

Весы данной модели особенно эффективны, когда нужно выровнять поосную нагрузку при загрузке автомобиля. Основная комплектация может содержать до 6 платформ, что обеспечивает возможность потележечного взвешивания.

В зависимости ценовой категории и модели весов точность такого метода колеблется от 5 кг до 20 кг. Портативные модели снабжены интерфейсом для подключения к компьютеру или ноутбуку, с возможностью вывода данных на печать.

Расчёт максимально допустимых нагрузок происходит в автоматическом режиме.

Вес модели составляет 49 кг. Это обеспечивает невероятную мобильность т.к. портативные весы можно перевозить в легковом автомобиле. Высота платформы для взвешивания составляет всего около 5,5 см, что обеспечивает дополнительную безопасность при взвешивании.

В зависимости от выбранной модификации возможен расширенный функционал, а именно:

  • Рама для установки в приямок;
  • Удлинение кабеля или возможность функция радиоканального подключения;
  • Возможность вывода на печать информации об отвесах

Внимание! Модели портативных весов являются долговечными и рассчитаны на более чем на 300 циклов

Диапазон цен на различные модификации:

Бесфундаментные автомобильные весы стоят в диапазоне от 390000 тысяч рублей до 1.200.000 руб, без учёта доставки в регионы, которая порядка 50-80 тыс. рублей и в стоимость покупки, разумеется не входит.

При этом необходима установка на ровное бетонное или асфальтовое покрытие, плитный или монолитный железобетонный фундамент. Есть варианты установки на утрамбованный грунт, однако, тогда возникает необходимость использования подкладных листов.

Стоимость работ по подготовке необходимого основания так же не входит в расчёт стоимости самих весов.

Весы колейного типа  стоят в диапазоне от 250000 рублей для автомобилей с нагрузкой от 15 до 40 т,  и порядка 1800000 рублей для автомобилей с нагрузкой около 100-150 т., при минимальной длине платформы в 7 м.

Стоимость пандусов и их монтаж к предполагаемому основанию будет так же оплачиваться отдельно.

Если рассматривать вопрос установки фундамента стоит особенно ответить, что процесс от начала работ до сдачи весов в промышленную эксплуатацию занимает около месяца.

Цена на модели подкладных весов колеблется примерно от 300 до 400000. Затраты на установку и специальную подготовку основания отсутствуют.

Наша компания готова предложить Вам подкладные весы для грузового автомобильного взвешивания по выгодным ценам и обязательно подберёт нужную модель, соответствующую всем Вашим требованиям.

Поосное взвешивание автомобилей используется для оценки соответствия их осевых нагрузок и общей массы установленным нормам. Превышение допустимых значений приводит к ускоренному износу дорожного покрытия и снижению безопасности движения в целом.

Внимание! Грузоотправитель ответственен за предоставление недостоверных сведений о массе груза и за загрузку сверх установленных норм.

Группы осей транспортного средства представляют собой двух- и трехосные тележки, которые соединяются с рамой автомобиля или прицепа рессорной или пневматической подвеской.

Важно: Распределение нагрузок между осями в процессе передвижения зависит от многих факторов и склонно к вариативности, в частности, здесь могут сыграть немаловажную роль колебание груза, силы трения в подвеске, форма и возможные дефекты колёс, а так же качество дорожного полотна.

Одновременное и последовательное поосное взвешивание

Весы для поосного взвешивания разделяются на:

  • Классические платформенные автомобильные весы
  • Стационарные весы поосного взвешивания
  • Портативные подкладные весы

При одновременном взвешивании автомобиль полностью заезжает на платформу, и, таким образом, определяется нагрузка на все оси стразу. При последовательном взвешивании автомобиль въезжает на пару платформ только передними колёсами, поэтому оценивается нагрузка сначала переднюю ось, потом на следующие оси. Значения суммируются.

Итак, рассмотрим конкретные виды взвешивания грузового транспорта, на весах каждого типа.

Стационарные весы поосного взвешивания

Весы автомобильные типа ВДА – стационарное устройство, состоящее из грузоприёмной платформы, с датчиками, установленными на её опорной части. Сигналы с датчиков поступают в контроллер, где уже преобразуются в данные о массе и выводят данные в компьютер или на печать.

Платформенные весы делятся на:

  • Стандартные
  • Пандусные
  • Врезные
  • Колейные

В продаже имеются, как электронные, так и механические модели. Однако, механические варианты часто подвергаются модернизации, в соответствии с запросами потребителей.

Стационарные весы в целом, представляют собой платформу с бетонным основанием, вмонтированную вровень с дорожным покрытием, или же платформу, имеющую пандусную часть, для въезда машин.

Большую популярность набирают платформенные весы колейного типа. Они являются «облегчённым» вариантом полноплатформенного типа, и представляют собой 2 колеи грузоприёмного устройства с количеством датчиков в зависимости от модели (от 3 до 6). Отличаются упрощённым методом установки и более лёгкой конструкцией. Однако, они тоже нуждаются в монтаже и занимают определённую полезную площадь.

Стандартные автомобильные весы классического исполнения имеют придел взвешивания грузовых автомобилей массой от 40 до 100 тонн. Конструкция преимущественно модульная, потому что в ином случае приходится использовать спецтранспорт для установки весов.

Кроме этого с различными системами взвешивания могут совмещаться дополнительные устройства – считыватели, камеры, системы оповещения, шлагбаумы и прочее.

Источник: http://tdpost.ru/

Поосное взвешивание автомобилей

Поосное взвешивание автомобилей

Транспортные средства взвешивают поосно для определения соответствия полной его массы и осевых нагрузок установленным нормам. Это обусловлено тем, что превышение заданных нормативами значений становится причиной ускоренного износа полотна автомобильных дорог и повышает риски для участников дорожного движения.

Практика показывает, что у организаций, ведущих учёт продукции по результатам поосного взвешивания, систематически наблюдаются крупные недостачи. Результаты измерения полной массы автомобиля и нагрузок на каждую из осей, выполненные несколько раз на одних и тех же весах, могут отличаться весьма существенно. Особенно это касается транспортных средств с тремя и более осями.

Объясняется это достаточно просто. Группы осей на любом транспортном средстве конструктивно выполняются в виде трёхосных, либо двухосных тележек, которые с рамой прицепа или автомобиля соединяются пневматической либо рессорной подвеской. В процессе движения распределение нагрузок по осям такого транспортного средства является величиной переменной, т.к. зависит от ряда внешних факторов:

  • колебания центра масс перевозимого груза;
  • рельеф дороги;
  • дефекты формы каждого колеса;
  • значения крутящих моментов, приложенных к колёсам;
  • сила трения, возникающая в подвеске;
  • режим, в котором работает пневмоподвеска и т.п.

Поосное взвешивание, выполняемое последовательно или одновременно

Рассмотрим оба указанных варианта на примере последовательного (ПВ) и одновременного (ОВ) взвешивания типового трёхосного грузового автомобиля на платформенных весах, имеющих одну или три (во втором случае) грузоприёмных платформы. Машина имеет две задних и одну переднюю оси с рессорной подвеской.

Полная масса транспортного средства (М0) при выполнении ОВ равняется сумме, полученных в процессе измерения, осевых нагрузок (N01, N02, N03).

М0 равняется полной массе взвешиваемого автомобиля с точностью, определяемой погрешностью используемых весов, значение которой полностью соответствует полученному на статических полноразмерных весах для автомобилей при одновременном размещении на платформе всех 3-ёх осей.

При выполнении последовательного взвешивания в динамике измерение величин N0i выполняется последовательно.

Сумма осевых нагрузок не равна полной массе грузового автомобиля, т.е. Mn=(Nn1+Nn2+Nn3) не равно М0. Сами значения осевых нагрузок не соответствуют величинам, полученным в предыдущем измерении. Причину этого надо искать не в весах, а в элементах подвески.

Рессоры, кроме функций амортизаторов, выполняют функции направляющих элементов, которые задают курсовое положение осей полуприцепа или заднего моста.

Прикреплённые к ним рычаги или реактивные тяги разгружают рессоры от горизонтально действующих сил, возникновение которых обусловлено маневрами автомобиля (торможение, разгон и т.п.).

Силы трения покоя в балансире и шарнирах в совокупности с вертикальными составляющими и приводят к перераспределению нагрузок между осями, дающее разные значения при последовательных взвешиваниях.

Точно такая же картина на транспортных средствах, имеющих пневматическую подвеску.

В данном варианте нагрузки перераспределяются в зависимости от разности давлений, возникающих в пневмоподушках, моментов трения покоя в шарнирах рычагов и вертикальной составляющей сил, возникающих в амортизаторах.

Поосное статическое взвешивание автомобилей двухосных не имеет указанных недостатков.

Исходя из этого, МОЗМ в своей рекомендации за № 134-1, настаивает использовать для поверк и калибровки автомобильных динамических весов «эталонное двухосное ТС, имеющее рессорную подвеску».

Статическое поосное взвешивание

По результатам исследований, выполненных МОЗМ, членом которой является и Россия, осевые нагрузки ТС, имеющих 3 и больше осей, в зависимости от того, в какой именно момент выполняются измерения, имеют разброс значений +/- 650 кг, что составляет порядка 7 % от измеряемой величины. А Mn = +/- 450кг, что составляет, соответственно, 1,5 %.

Нельзя использовать метод последовательного поосного взвешивания для установления массы перемещаемого груза в коммерческих целях.

В отдельных случаях обойтись именно без поосного взвешивания, невозможно. В первую очередь это касается установления допустимых нагрузок (осевых), которые ТС оказывает на дорожное полотно. С учётом налагаемых сезонных ограничений и в зависимости от геометрии установленной подвески, величина данных нагрузок не может превышать 59 – 118 кН на одну ось.

Динамическое поосное взвешивание

Дополнительное влияние на полученные результаты оказывает:

  • изменение уровня поверхности взвешивания по отношению к горизонтали (повышается/понижается), что влияет на технику проезда (на пониженной передаче или притормаживая);
  • наличие или отсутствие прямого участка требуемой длины перед въездом на весы, на котором можно стабилизировать параметры движения;
  • длительность эксплуатации весов и состояние дорожного покрытия на въезде.

Разброс значений Ni составляет от 50 до 540 кг, а Mn лежит в диапазоне 50-1330 кг.

«Кажущиеся» классы точности весов

Выполнить объективную оценку класса точности динамических весов и присущей им погрешности достаточно сложно. Действующие в настоящее время нормативы приняты достаточно давно, и не полностью раскрывают все требования.

Например, стандарт 30414-96, даже с учётом последних изменений, внесённых 01.04.07, выводит «за скобки» большую часть требований. В частности, об измерении осевых нагрузок.

Классы точности весов в данном ГОСТе определяются исключительно теми погрешностями, которые получены при определении полных масс поездов и автомашин.

Оценку класса точности и погрешности автомобильных весов для поосного взвешивания требуется выполнять исключительно по результатам проезда двухосного автомобиля, имеющего рессорную подвеску и считающегося эталонным.

Критерии выбора весов поосного взвешивания

Принимая решение о покупке весов поосного взвешивания, необходимо учитывать:

  1. Нагрузки на оси автомобилей, у которых их 3 и более, являются величинами переменными, т.к. постоянно перераспределяются из-за рельефа дорожного полотна, особенностей функционирования подвески и действий водителя. Это приводит к изменениям величины определяемой полной массы (разброс +/- 10 %). Предельные погрешности весов могут при этом значительно увеличиваться.
  2. Однократное измерение позволяет лишь точечно определить оценку значения в тот или иной момент времени. Поэтому решать, есть ли перегруз, не вводя при этом поправок в пользу водителя (примерно 10 % на осевые нагрузки и 5 % на полную массу), нельзя.
  3. «Кажущиеся» классы точности весов всегда значительно ниже реальных (при поосном взвешивании автомобилей с 3-мя и более осями). Оценка класса точности и погрешности измерений выполняется только Э2ТС (эталонным 2х-осным ТС).

Принимая решение о приобретении весов для поосного взвешивания, следует внимательно проанализировать целесообразность данной покупки. Возможно, более обоснованным решением будет покупка других моделей весов.

Источник: https://kilogramus.ru/vzveshivanie-v-promyshlennosti/poosnoe-vzveshivanie-avtomobilej-uchet-osobennostej.html

Защитник Права
Добавить комментарий