Лицензия на предрейсовые осмотры

Проведение предрейсовых медосмотров водителей без лицензии

Лицензия на предрейсовые осмотры

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Проведение предрейсовых медосмотров водителей без лицензии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Таким образом, по нашему мнению, в силу того, что деятельность по проведению предрейсовых осмотров не является основной деятельностью организации, она может проводить предрейсовые осмотры силами собственных медицинских работников, имеющих необходимые сертификаты, при условии, что осмотры будут проводиться только в отношении собственных сотрудников.

С 1 января 2018 года вступает в силу Федеральный закон от 29 июля 2017 г. № 242-ФЗ, который устанавливает возможность оказания медицинской помощи, а значит, и проведения медицинских осмотров, с применением технологии телемедицины.

В связи с этим в Госдуме рассматривается предложение об использовании с начала 2018 года телемедицины при проведении предрейсового медицинского осмотра водителей.

Итоговое заключение о состоянии здоровья водителя и годности его к исполнению обязанностей планируют выдавать в электронной форме, визировать его будет врач своей цифровой подписью.

3. Сложно ли получить лицензию на проведение предрейсовых осмотров?

Обратите внимание: по общему правилу обязательно проводить предрейсовые медосмотры только сотрудников, которые работают в должности водителя. Однако, если сотрудник не является по должности водителем, но фактически его работа связана с постоянными разъездами на служебном автомобиле, он обязан проходить предрейсовые медосмотры.

Если сотрудник, который не является по должности водителем, периодически использует личный транспорт для нужд организации, он не обязан проходить предварительные медосмотры. Однако в целях безопасности по соглашению с сотрудником такие медосмотры можно проводить.

Кроме того, с таким сотрудником можно заключить допсоглашение, по которому возложить на него дополнительные обязанности водителя.

В настоящее время в средствах массовой информации распространяется реклама дистанционных комплексов прохождения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом.

Для того чтобы организовать проведение предварительных медицинских осмотров, работодатель должен заключить договор с одной из указанных медицинских организаций (п. 2.

3 Методологических основ проведения предварительных и периодических медицинских осмотров лиц, работающих во вредных и (или) опасных условиях труда. Методические рекомендации, утвержденные Минздравсоцразвития России 14.12.2005).

Интересует самостоятельное получение предприятием лицензии на проведение медицинских осмотров водителей.

Самые важные изменения этой весны!

В соответствии со статьей 350 Трудового кодекса РФ для медицинских работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени — не более 39 часов в неделю.

Как установлено п. 9 “Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров” (далее – Порядок), все расходы по осуществлению медосмотра несет на себе наниматель. Индивидуальные предприниматели, самостоятельно осуществляющие перевозки, то есть являющиеся водителями, от осмотров не освобождаются.

Чтобы не ошибиться, в какой именно орган подать заявление, уточните это в высшем исполнительном органе государственной власти вашего субъекта.

Вот именно, медик штатный оказывает некий набор услуг нештатным студентам. Отношения между ними регулирует законодательство по которому, естественно нужна лицензия.

Ситуация: вправе ли сотрудник организации (например, бухгалтер), имеющий диплом о медицинском образовании, проводить предрейсовые медицинские осмотры водителей.

Всякая ли организация, эксплуатирующая автомобиль, должна проводить медицинские осмотры водителей? Или это обязанность только транспортных компаний? Должен ли проводить медосмотр медицинский работник или это может быть любое лицо? Может ли это быть штатный работник или такую проверку можно доверить только сторонней организации или специалисту?

Такие требования содержит пункт 46 части 1 статьи 12 Закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ (далее – Закон о лицензировании). В противном случае медорганизации грозит административная ответственность. О том, как получить лицензию на медицинскую деятельность и какие документы для этого нужно собрать, читайте в рекомендации.

Источник: https://fdosamara.ru/dogovornoe-pravo/10289-provedenie-predreysovykh-medosmotrov-voditeley-bez-licenzii.html

Лицензия на проведение медицинских осмотров. Лицензия на медосмотр

Лицензия на предрейсовые осмотры

Получение лицензии на медицинские осмотры с ГК АП-Риал в Крыму. Помощь в оформлении лицензии на предварительные и периодические медосмотры в сжатые сроки.

Лицензирующий орган: Министерство Здравоохранения Республики Крым и г. Севастополь Срок действия лицензии: БЕССРОЧНО Территория действия: по фактическому месту регистрации Срок выдачи лицензии: 45 рабочих дней Цена получения лицензии на медицинские осмотры: от 60000 руб.

Согласно действующему законодательству, медицинские осмотры входят в перечень услуг, для оказания которых необходима лицензия на медицинскую деятельность.

Любая организация, планирующая проводить предварительные и периодические медосмотры, обязана осуществить лицензирование медицинских осмотров и периодически участвовать в ведомственных контрольных мероприятиях.

Оставить заявку на лицензию на медицинские осмотры

Разновидности медосмотров

Предусмотрено, что лицензирование на проведение медицинских осмотров требуется организациям, деятельность которых связана с такими видами медосмотров, как:

  • предрейсовые и послерейсовые;
  • предполетные и послеполетные;
  • предсменные и послесменные;
  • профилактические.

ГК «АП-Риал» в Крыму оказывает профессиональную поддержку заинтересованным организациям, которым для ведения своей деятельности требуется лицензия на медицинский осмотр водителей, пилотов и других специалистов. Нашей компанией накоплен огромный опыт успешного медицинского лицензирования. Мы достигли высокого уровня профессионализма и можем гарантировать своим клиентам быстрый положительный результат.

Нормативная база

Лицензия на проведение медосмотров оформляется в соответствии с официальной процедурой, обозначенной в таких нормативно-правовых актах, как:

  • Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. № 291 «О лицензировании медицинской деятельности»;
  • Приказ Минздрава России от 8 октября 2015 г № 707н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием»;
  • СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (с изменениями на 10 июня 2016 года);
  • Приказ Минздрава России от 8 октября 2015 г № 707н. «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки» (с изменениями на 15 июня 2017 года)»

Оставить заявку на лицензию на медицинские осмотры

Этапы лицензирования

Лицензия на медосмотр предусматривает наличие фактического места осуществления деятельности, адрес которого будет указан на бланке.

После приведения помещения в соответствие нормам, установленным санитарным законодательством, организация, которой необходима лицензия на проведение предрейсовых и других медицинских осмотров, готовит документацию для получения экспертного и санитарно-эпидемиологического заключений.

После их получения оформляется полный пакет документов, подаваемых в Росздравнадзор или уполномоченные органы власти вместе с заявлением на выдачу лицензии на предварительный и периодический медосмотр.

Лицензионные материалы рассматриваются в течение регламентированного срока (не более 45 дней) и в случае отсутствия у инспектора замечаний по соблюдению установленных требований заявителю выдается лицензия на медицинские осмотры.

Лицензионные требования

Для того чтобы получить лицензию на медицинский кабинет предрейсового осмотра и других видов предварительного и периодического медосмотров, заявитель должен:

  • подтвердить наличие на законных основаниях помещения (здания) и всего необходимого оборудования;
  • подтвердить наличие в штате сотрудников (включая руководителя), отвечающих необходимым критериям по стажу работу, образованию и квалификации;
  • обеспечить наличие актуальной нормативно-правовой базы в исчерпывающем объеме;
  • заключить со специализированной организацией договор на обслуживание медицинской техники;
  • уплатить госпошлину в размере 7500 рублей и представить квитанцию.

Кроме того, лицензия на периодические медосмотры предусматривает ведение учетной и отчетной документации, что проверяется в ходе инспекционного контроля.

Особенности лицензирования

Сложности, с которыми связана лицензия на предрейсовые медицинские осмотры водителей и иные виды медосмотров, заключаются в необходимости профессиональной подготовки материалов для представления в лицензирующий орган и выполнении всех условий выдачи разрешения на данную деятельность.

Обратившись за квалифицированной помощью в ГК «АП-Риал» в Крыму, Вы избавите себя от сложных и трудоемких обязанностей, требующих не только узкопрофессиональных знаний, но и большого количества времени.

Каждому лицензиату мы предлагаем сотрудничество в индивидуальном порядке – от помощи в получении ЭЗ и СЭЗ до лицензии «под ключ».

Оставить заявку на лицензию на медицинские осмотры

Источник: https://lic-crimea.ru/licensure/meditsinskaya-litsenziya/meditsinskie-osmotry.html

Предрейсовый медицинский осмотр лицензирование

Лицензия на предрейсовые осмотры

Обязательным документом, являющимся для предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в сфере транспортных перевозок, становится лицензия предрейсового медицинского осмотра.

Все водители обязаны проходить предрейсовый осмотр. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 N 196-ФЗ (последняя редакция), в том числе сотрудники, кто не принимает участие в транспортных перевозках, а просто едет на служебном автомобиле за рулем.

  • Кто осуществляет лицензирование?
  • Кому необходима?
  • Требования
  • Помещение
  • Оборудование
  • Необходимые документы, чтобы получить разрешение
  • Алгоритм получения
  • Срок действия, переоформление и приостановление
  • Работа без разрешения
  • Как осуществляется получении лицензии
  • Для чего в принципе осуществляется медосмотр
  • Три способа организовать предрейсовый медосмотр водителей
  • Способ 1. Если у вас транспортная организация
  • Способ 2. Если в организации работает несколько водителей
  • Способ 3. Если в организации несколько удаленных подразделений и в каждом есть водители
  • Чем грозит нарушение порядка проведения предрейсового медосмотра
  • Как работодателей привлекают к ответственности: судебная практика
  • Сведения о стандартном оснащении кабинета предрейсового и послерейсового осмотра водителей для целей получения медицинской лицензии. Санпин предрейсовый. Площадь кабинета.
  • Организация кабинета для проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров. Требования к кабинету предрейсовых медицинских осмотров водителей, включая СанПиН предрейсовый. Площадь кабинета предрейсового медицинского осмотра водителей.
  • Требования к кабинету предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей не очень сложны. Оснащение кабинета осилит любая организация, если знает СанПиН предрейсовый и послерейсовый.
  • Лицензирование кабинетов предрейсовых осмотров
  • ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОГО КАБИНЕТА предрейсового осмотра
  • Лицензирование предрейсовых осмотров
  • Наши юридические услуги «Лицензия на осуществление деятельности по медицинским осмотрам, медицинским предрейсовым осмотрам, медицинским послерейсовым осмотрам водителей в Москве и Московской области» включают в себя:
  • Результат наших услуг по лицензированию медицинских осмотров водителей:
  • Действия клиента, необходимые для получения лицензии по медосмотрам, в том числе предрейсовые и послерейсовые медосмотры:
  • Документы, необходимые для лицензирования кабинета предрейсового осмотра и послерейсового осмотра:
  • Преимущества сторонних юридических услуг по лицензированию медосмотров водителей:
  • Дополнительные услуги по лицензированию медицинских осмотров водителей:
  • Риски клиента в период лицензирования медицинских осмотров водителей:
  • Орган лицензирования может отказать в предоставлении лицензии на медосмотры в случае:
  • Как и где заказать медицинскую лицензию по медицинским осмотрам водителей в Москве и Московской области:
  • Лицензия на медицинские осмотры открывает очень доходные медицинские услуги. Стоимость лицензии на проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей низкая, а доходность — высокая.

В Москве лицензию выдает Департамент Здравоохранения, где создан специальный отдел. В Московской области все происходит точно так же – Министерство Здравоохранения, отдел лицензирования.

В других муниципальных образованиях страны есть собственные Департаменты Здравоохранения с отделами лицензирования медицинской деятельности. Управляет процессом Минздрав РФ.

Росздравнадзор ведет реестр лицензированных организаций и предпринимателей. Можно самостоятельно проверить лицензию на медицинскую деятельность на официальном сайте ведомства.

Кому необходима?

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 15 декабря 2014 г. N 835н, однозначно гласит, что лицензия Росздравнадзора может быть получена, как небольшими транспортными компаниями, так и огромными фирмами.

Она нужна ИП и организациям, которым необходимо проводить предрейсовые и послерейсовые медосмотры. Сертифицированный сотрудник проведет:

  • измерение артериального давления;
  • измеряет температуру тела;
  • визуальный осмотр кожи, слизистой рта, глаз;
  • тест на алкоголь, наркотики;
  • собеседование, на предмет психического состояния;
  • общая оценка состояния здоровья.

Важно! Все данные вносятся в специальный журнал. Отклонения от нормы врач обязан зафиксировать в медкарте сотрудника. При успешном прохождении медосмотра, в путевой лист ставится соответствующая отметка, свидетельствующая о полном служебном соответствии.

О том, как пройти лицензирование медицинской деятельности, можно узнать в статье по ссылке.

Требования

Источник: http://strahovanie-el.ru/predrejsovyj-meditsinskij-osmotr-litsenzirovanie

Как получить лицензию на предрейсовый осмотр водителей

Лицензия на предрейсовые осмотры

Нужна ли лицензия на предрейсовый осмотр водителей? Безусловно нужна! Непосредственно сам предрейсовый медицинский осмотр является профилактическим мероприятием для предотвращения дорожно-транспортных происшествий.

его цель – подтвердить готовность водителя к рейсу, его хорошее физическое состояние, отсутствие признаков наркотического или алкогольного опьянения.

Проведение такого осмотра на базе предприятия возможно только в случае наличия у организации разрешительной лицензии.

Процесс получения этого документа – мероприятие трудоемкое. И далеко не всегда удается самостоятельно с первого раза разобраться с порядком подготовки и подачи пакета документов.

Специалисты нашей компании готовы оказать Вам свою профессиональную помощь! Мы не только проконсультируем Вас и подготовим необходимые договора, акты и допуски, но и осуществим сопровождение при лицензировании.

Благодаря нашей поддержке оформление необходимых разрешений потребует от Вас минимум усилий и пройдет в максимально сжатые сроки!

Что представляет собой лицензия на медосмотры водителей? 

Предприниматели и юридические лица, чья сфера деятельности связана с автомобильным транспортом, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.

2012 N 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» обязаны перед выходом водителя на смену организовывать для них медицинские осмотры.

Существует два варианта их проведения:

  1. Заключение договора со сторонней организацией;  
  2. Самостоятельная организация проведения предрейсовых и послерейсовых осмотров. 

В первом случае затраты будут на порядок больше, особенно если речь идет о крупных автотранспортных предприятиях с большим числом водителей. Таким компаниям гораздо удобнее создать собственный медицинский кабинет.

§ Соответственно возникает вопрос: нужно ли в таком случае получать лицензию на осуществление мед деятельности или достаточно иметь в штате медработника?

Ответ на этот вопрос дает Минздрав РФ. С 1 мая 2015 года вступил в силу Приказ Минздрава России от 15.12.2014 N 835н «Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров», касающийся в т.ч. и порядка организации предсменных медосмотров.

Данное постановление относит медосмотр водителей к мед деятельности. Следовательно, деятельность персонала по проведению медицинских осмотров вновь организованного на предприятии медкабинета возможна лишь при условии успешного прохождения процедуры лицензирования и наличия соответствующих разрешений.

Как получить лицензию на медосмотр водителей?

Обязанность выдачи таких разрешений возложена на федеральную службу Росздравнадзора. Подготовка к лицензированию и осуществление лицензирования требует выполнения определенной последовательности действий. Первый шаг – подготовить пакет документации для предоставления его в уполномоченный орган.

Кроме сбора обширного перечня необходимых бумаг, подготовки требует и кабинет для проведения медосмотров. Чтобы пройти проверку, помещение должно соответствовать требованиям СЭЗ и иметь в наличии все обязательное оборудование.

ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ

Еще одним важным условием получения положительного заключения при лицензировании является соответствующая квалификация медицинского персонала. Получение документов для проведения осмотров возможно только в том случае, если работники будут иметь профильное образование и опыт работы в данной сфере.

После того, как все документы собраны, к ним добавляется справка об оплате госпошлины. Весь пакет подается в Росздравнадзор. После чего начинается взаимодействие с лицензирующими органами. Если их заключение положительно, то лицензиатам предоставляются лицензии на право проведения медосмотров.

Не знаете, как получить лицензию на проведение медицинского осмотра?

Всю необходимую помощь Вам окажет наша компания!Все документы будут оформлены оперативно!Стоимость лицензии на предрейсовые медицинские осмотры у нас минимальна!

Цените свое время – обращайтесь за услугами только к профессионалам! Ждем Вас!

Источник: https://medlicenzor.ru/licenziya-na-predrejsovyj-medicinskij-osmotr-voditelej

Получение лицензии на проведение предрейсовых медицинских осмотров

Лицензия на предрейсовые осмотры

грузовых и легковых), находящихся на балансе юридических лиц или ИП обязаны проходить предрейсовый медосмотр (ПМО) перед выходом на линию.

Согласно Закону 128-ФЗ от , вся медицинская деятельность, включая проведение предрейсовых медосмотров (ПМО) является лицензируемой, поэтому, организуя и проводя ПМО Вы становитесь медицинской организацией.

При этом количество водителей и вид предпринимательской деятельности на необходимость организовывать и проводить ПМО не влияет Пример: “У меня винный магазин, и работает один водитель на Пойнтере, который развозит товар.

Если хотите организовывать и проводить ПМО, наняв в штат медсестру – получайте лицензию! При проверке транспортной инспекции Вы получите предписание и будете вынуждены заключать такой договор, но уже на “невыгодных” условиях.

Ведение предпринимательской деятельности без лицензии, в соответствии с Законом 195-ФЗ от (Ко АП), Глава 14, Статья 14.1, является правонарушением и влечет наложение штрафа.

Став, помимо основной деятельности, еще и медицинской организацией готовьтесь к найму, не только медсестер, но и главного врача, санитарок, а также к проверкам лицензионного комитета и Роспотребнадзора (СЭС).

Внимательно изучите требования к медицинскому кабинету: две комнаты, одна из которых должна быть оборудована умывальником, медицинская мебель (имеющая сертификаты соответствия), освещение и т.д.

Одним словом, если у Вас меньше 100 единиц транспорта, лучше заключить договор с медицинской организацией, которая возьмет на себя ответвственность за медосмотры, избавив Вас таким образом от головной боли.

При наличии транспорта в организации проверить, как проводятся медосмотры, может любой внутренний и внешний (чаще, государственный) аудит.

Наиболее часто наличие договора на проведение предрейсовых медосмотров требуется при проверке “трудовой” и “транспортной” инспекции.

Поискать свою организацию в плане проверок можно тут.Чаще всего, одного договора и копии лицензии недостаточно.

Необходимо также предъявить журналы предрейсовых медосмотров (заверенные копии журналов, т.к.Сами журналы являются собственностью медицинской организации, проводящей медосмотры) и акты выполненных работ, подписанные с 2-х сторон, как подтверждение ведущейся деятельности.

Наличие только договора и копии лицензии означает, что договор Вы заключили, но фактическая деятельность по нему не ведется.

Лицензия на проведение предрейсовых медосмотров

Если возникает необходимость заключить договор на проведение медосмотров водителей, то возникает закономерный вопрос: сколько стоит проведение предрейсовых медосмотров?Большинство интернет-ресурсов ответ на этот вопрос не дает. Честно говоря, я (главный врач ООО “Аспект С”) и сам не знаю.

Также, честно признаюсь: мы (организации, оказывающие услуги по проведению предрейсовых медосмотров) постоянно звоним друг-другу, чтобы понять коньюнктуру рынка.Мною было принято решение разместить на сайте относительно фиксированную стоимость предрейсовых медосмотров. Начнем с того, что с марта 2012 года “охота” за таксистами-нелегалами существенно усилилась.

В соответствии с Законом №69-ФЗ от года “О внесении изменений в законодательные акты РФ” с 1 сентября 2011 года все водители такси обязаны иметь лицензию на осуществление пассажирских перевозок.Таким образом, чтобы работать легально, необходимо зарегистрировать ИП или ООО и получить лицензию.

Не нужно путать перевозку пассажиров (коммерческая деятельность, подтвержаемая договором перевозки, либо договором фрахтования ТС) и транспортировку пассажиров [деятельность, связанная с эксплуатацией ТС] (см.

А если есть ООО или ИП, и транспорт, перевозящий пасажиров (такси), то в соответствии с Законом № 196-ФЗ от , должен быть договор на проведение предрейсовых и и текущих медосмотров (см. С 30 марта 2014 года вступил в силу Федеральный закон №437-ФЗ от г, в соответствии с которым (Статья 1, п.

3) послерейсовые медосмотры “проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, если такая работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов”. статью 2, пункт 12 и 13, а также статью 20 Федерального закона №259-ФЗ от “Устав автомобильного транспорта и наземного городского электрического транспорта”.

Таким образом, генеральный директор, главный бухгалтер или, к примеру, отряд рабочих, перемещающихся на служебном транспорте, если только они не заключают отдельного договора на пассажирские перевозки и не покупают билет, не являются объектом пассажирских перевозок. Сделать это можно: 1) продав транспорт и заключив договор на перевозки с транспортной организацией; 2) сдав транспорт в аренду без экипажа своим же водителям. Безвозмездная аренда – дело рискованное с точки зрения налогового законодательства (т.н.

(Нет сниппета 9)

“Упущенные выгоды” и проблемы “безвозмездного пользования”). Таким образом получается, что автомобиль стоимостью 500000 рублей, со сроком износа 5 лет должен быть сдан в аренду водителю за 8333 рубля в месяц.Последний обязан уплатить НДФЛ (13%), что составит 1080 рублей в месяц.

Организация с этих денег заплатит еще ЕСН около 1667 рублей.В итоге, выплаты в виде налогов за каждый автомобиль, сданный в аренду составят 2750 рублей в месяц.

При этом, в соответствии с законодательством РФ, сотрудник считается водителем с того момента, как он начинает исполнять поручения руководства, связанные с управлением транспортным средством.

Эта тема наиболее полно раскрыта на сайте: В соответствии с законодательством РФ (196-ФЗ, Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта ПОТ РМ-008-99, п.1.1, 1.33 и т.д.) – нужно!Даже несмотря на то, что транспорт не покидает территории склада или стройплощадки, рисковать не стоит.

Связано это с несчастными случаями на производстве.Если, к примеру, нетрезвый водитель погрузчика покалечит кого-либо, а медицинское обеспечение безопасности на транспорте организовано не будет, ответственность понесет руководство организации.

Суть федерального Закона 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”, который регулирует деятельность в области дорожного движения, сводится к тому, что, как водитель, так и автомобиль должны быть “исправны”.

Таким образом, если в штате есть водитель, он должен быть осмотрен перед выполнением поручения ИП на транспорте, независимо от того, кому принадлежит автомобиль. С точки зрения “здравого смысла” многих руководителей тратить средства на заключение договора на предрейсовые медосмотры может показаться избыточным.

Ведь можно ничего не оформлять, и, в таком случае, некий “человек” (не водитель ИП или ООО) перевозит продукцию на личном транспорте для личных же нужд.Никакие требования закона о медосмотрах на такого “человека” не распространяются, тем более, что в СТС автомобиля владельцем данного ТС числится физическое лицо.

Однако, если рассуждать с точки зрения меры ответственности, может произойти, не дай Бог, ДТП с пострадавшими.При расследовании прокуратура обязательно выявит тот факт, что автомобиль перевозил продукцию ИП/ООО по заданию ИП/ООО, т.е.

В таком случае, вся ответственность в соответствии с Ко АП (от 30 000 рублей) и УК (от 1 млн рублей до 9 лет лишения свободы при наличии 2-х и более погибших в ДТП), в т.ч.И в части необходимости проведения предрейсовых медосмотров ляжет на предпринимателя (непосредственного руководителя).

Руководство предприятия считает, и весьма правильно делает, что для обеспечения безопасности дорожного движения, да и своей личной, необходимо заключить договор на организацию предрейсовых медицинских осмотров своих водителей. Какие ещё мероприятия на транспорте должны быть осуществлены?Что еще, кроме предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров может проверить, например, транспортная инспекция?

Давайте вернёмся к основному документу, регулирующему безопасность дорожного движения, а именно Федеральный Закон от г. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей суть закона сводится к тому, что и водитель, и автомобиль должны быть “исправны”.

Кто, кроме медработника и проводимых им медосмотров, должен работать с транспортом? По поводу формы журнала для предрейсовых медосмотров всё ещё сложнее, благодаря тому же приказу Минздрава №835н от .”Исправность” водителя обеспечивается, в том числе организацией предрейсовых медосмотров.

С каким минимумом документов можно пройти проверку МВД или транспортной инспекции/прокуратуры? Пункт 14 настоящего приказа гласит: Результаты проведенных … осмотров, в которых указывается следующая информация о работнике: Таким образом, вписывать информацию о поле и возрасте медработника, а также ставить подпись проверяемого просто некуда.

Обо всём этом и многом другом, связанном с эксплуатацией транспорта и обеспечением безопасности дорожного движения можно узнать на сайте Исходя из опыта многочисленных проверок надзорными органами, включая прокуратуру, сообщаю: 1.

Мы обратились в Госкомстат с просьбой дать разъяснения на предмет того, можно ли изменить зарегистрированную форму журнала, на что получили ответ: “Нельзя!Штамп медработника должен содержать: – название организации и её форму собсвенности – телефон организации – ИНН – номер медицинской лицензии – далее, самое интересное: в соответствии с приказом Минздрава №835н в штампе должна присутствовать следующая фраза: “ПРОШЕЛ ПРЕДРЕЙСОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ОСМОТР, К ИСПОЛНЕНИЮ ТРУДОВЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ДОПУЩЕН”. Никаких других форм в Госкомстат для регистрации не поступало”.- дата и время медосмотра (полезную информацию о времени медосмотра можно прочитать ниже) – Место для подписи медработника с расшифровкой ПОЛНОСТЬЮ, т.е. Таким образом получается, что если Вы создадите свою форму, нарушаете, и если заполняете “старую” форму, тоже нарушаете. Мы решили всёж создать свою форму журнала предрейсовых и послерейсовых медосмотров следующего вида: Главное помнить, что автомобиль не может пройти предрейсовый технический осмотр и выехать на линию не пройдя сначала предрейсовый медицинский контроля водителя.Последовательность действий водителя перед выездом на линию следующая: диспетчер заполняет путевой лист, ответственный за БДД проводит инструктажи и т.д.Расчетное время: 5-15 минут ⇒ водитель с путевым листов направляется к медработнику и проходит медицинский осмотр.Расчетное время: 5 минут, если водителю никуда не надо идти или ехать для прохождения медицинского контроля ⇒ далее, водитель следует к автомобилю, а механик (контроллер технического состояния ТС) выпускает авто на линию (время выезда из гаража). Итого: 10-30 минут Основная ошибка, которую допускают при выпуске заключается в том, что либо, не соблюдается указанная выше последовательность (например, время выпуска на линию и медосмотра совпадают; таким образом получается, что медсестра на бегу проводит медосмотр водителю который уже выезжает из гаража), либо время медосмотра и техосмотра не учитывается, как рабочее время водителя.Согласно п.15 (в,г) Приказа Минтранса №15 от подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии и время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию (предрейсового) и после возвращения с линии (послерейсового), а также время следования от рабочего места до места проведения медицинского осмотра и обратно РЕЗЮМЕ: При расчетах рабочего времени водителя руководствуйтесь вышеназванным приказом.Надзорные органы, особенно трудовая инспекция ооочень любят этот нормативный документ!

Невероятное количество Сан Пинов, приказов и прочих нормативных документов здесь приводить не буду.Отмечу лишь, что если Вы не намерены получать разрешение СЭС (Роспотребнадзор) на оказание услуг по предрейсовым медосмотрам с ДАЛЬНЕЙШИМ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕМ, то заморачиваться не стоит.

Средств будет вложено много, инспектора Роспотребнадзора всё равно к чему-нибудь придерутся, а в итоге, без лицензии Ваше помещение, в плане предрейсовых медосмотров всё равно ничего не стоит…

Правда, приведенный выше перечень не полный, а фантазия инспекторов Роспотребнадзора иногда удивляет своей изощренностью.

(9 , в среднем: 23)

Рассылка выходит раз в сутки и содержит список программ из Семейное право перешедших в категорию бесплатные за последние 24 часа.

Источник: http://eurasia.net.ru/semeinoe-poluchenie-licenzii-na-provedenie-predreysovyh-medicinskih-osmotrov.html

Защитник Права
Добавить комментарий