График работы воспитателя

График работы старшего воспитателя на 1 5 ставки

График работы воспитателя

График работы в условиях. Образом для воспитателя № 1. Приказ ” об изменении нагрузки”? Рабочий журнал инструктора ( воспитателя ДОУ) по физической культуре.

Учебная нагрузка учителю логопеду, музыкальному руководителю, физинструктору, педагогу психологу, воспитателям групп общеразвивающей направленности и групп компенсирующей направленности для детей с. На должность помощника воспитателя принимаются лица не моложе 18 лет, имеющие медицинское заключение. Должность не старшего воспитателя,.

Ей предлагают 0, 5 ставки воспитателя. От ставки и т. Проводили на свежем воздухе, время. Об утверждении графиков ( режимов) работы сотрудников на учебный год” Download. Года Вам обязаны оплачивать работу как за 1, 5 ставки.

В течении полумесяца меня перевели на должность воспитателя, уведомив, что сменного воспитателя пока нет, и я буду работать на 1, 5 ставки, но в договоре написать 1, 4. Ставки на спорт: ТОП 5 провалов за неделю – Duration: 7: 45. Спасибо вам за интересный сайт и вашу работу.

Почему я работаю на 1, 5 ставки,. График работы младшего воспитателя утверждает.

Зависит от выручки. Ru в целях его. График работы: 5/ 2.

Раб- ик пишет заявление: Я, такая- то, согласна работать 1, 5 ставки. Наш сад перевели на 10, 5 часов работы, теперь ломаем голову, как удобнее распределить смены. Она не согласна на такие условия и требует. На 1, 5 ставки,.

Реализация системы гражданско- правового, нравственного, трудового воспитания учащихся среднего и старшего звена, направленной на. График работы 10: 00- 18: 00. Обязанности старшего воспитателя. Поиск работы помощником воспитателя в Стерлитамаке по базе свежих вакансий. Девочки, подскажите пожалуйста, если воспитателя поставят еще на 0.

Учитель- логопед работает 5 дней в неделю ( общее количество часов работы — 20). График — циклограмма музыкального руководителя на – учебный год ( 1.

Я молодой специалист, но с истекшим сроком давности ( 14 лет после выпуска, без опыта работы, работаю музыкальным руководителем 6 месяцев).

График работы может быть составлен в зависимости от занятости детей как в 1- ю, так и во 2- ю половину дня. Помощник.

Старшего воспитателя,. График работы помощника воспитателя в детском саду. Положена ставка старшего воспитателя. Внешнее совместительство на 0, 5 ставки представляет собой возможность гражданина. , могу ли я устроиться на работу по внешнему. Младшего воспитателя.
5 ставки воспитателя,. С нового года вводят 0, 50 ставки старшего. На 1, 01

Источник: https://ineketefezexon.ml/grafik-raboty-starshego-vospitatelya-na-1-5-stavki/

График работы в доу младшего воспитателя

График работы воспитателя

Работа детских садов строится на санитарно-эпидемиологических требованиях, изменения в которых на федеральном уровне вносят ежегодно.

Документ регламентирует питание, обстановку помещений, нормы обработки еды, уборки помещений и многое другое.

Документ достаточно объемный, поскольку рассматривает все аспекты содержания воспитанников и работы персонала.

Определенное время помимо должности младшего воспитателя в группе работал еще и помощник воспитателя.

Этих специалистов нередко путают и сегодня, хотя обязанности младшего воспитателя значительно шире тех функций, которые выполнял помощник, поскольку она задействован во всех процессах воспитания и уход за воспитанниками.

Должностная инструкция определяет требования к образованию и опыту работы няни.

Несмотря на то, что требования к опыту работы инструкцией не обозначены, предпочтение отдается опытным педработникам.

Младший воспитатель в детском саду должен придерживаться правил пожарной безопасности и охраны труда.

Однако главные ее обязанности заключаются в обеспечении комфорта воспитанников.

Няня следит за тем, чтобы дети были накормлены, правильно и по погоде одеты, в помещениях группы она отвечает за чистоту.

График аттестации работников доу образец – nilmettrieceprobu’s blog

В этом случае обязанности работника можно разделить на три условные группы: Младший педагогический персонал систематически проходит обучение педагогическим приемам и навыкам, которое проводят сотрудники методического объединения ДОУ.

Индивидуальные беседы, обмен опытом, консультации, семинары-практикумы, круглые столы созданы для приобретения необходимых для работы в детском саду знаний.

Помощник воспитателя детского сада относится к младшему педагогическому персоналу.

Он является непосредственным участником педагогического процесса. От ответственного отношения помощника воспитателя к своим обязанностям зависит комфорт пребывания детей в группе.

Помощник воспитателя доставляет еду из пищеблока в группу.

Кроме того, он оказывает помощь в организации питания детей, а именно осуществляет сервировку столов, порционную раздачу блюд, уборку и мытье посуды.

Для обеспечения условий помощнику воспитателя по мытью и хранению посуды в группе предусмотрена отдельная моечная.

В группах ясельного возраста в обязанности помощника воспитателя входит уход за малышами.

При необходимости он должен подмыть ребенка, заменить ему одежду, грязную сложить в отдельный пакет.

В спальне помощник воспитателя периодически осуществляет смену постельного белья.

Грязное белье складывается в специальный мешок и доставляется в прачечную.

Чистое постельное белье хранится в отдельном шкафу.

Полотенца детей и персонала группы также подлежат своевременной замене.

Помощник воспитателя работает в тесной связи с педагогами группы. Обучение детей сервировке стола, навыкам самообслуживания – все это входит в его обязанности. Помощник воспитателя использует при этом различные педагогические методы и приемы.

Для обучения младшего педагогического персонала методической службой детского сада проводятся регулярные занятия в форме семинаров-практикумов, консультаций, индивидуальных бесед.

Таким образом, помощники воспитателя имеют возможность не только получить новые знания, но и обменяться опытом работы с детьми.

В организации прогулки помощник воспитателя также принимает непосредственное участие, подготавливает игровое оборудование.

Кроме того, он помогает готовить участок для прогулки детей – осуществляет уборку участка, пролив песка.

В подготовке и проведении общегрупповых мероприятий помощник воспитателя принимает активное участие.

Он может выступить в качестве игрового персонажа на утреннике, а также оказать помощь в изготовлении необходимых атрибутов.

Работа младшим воспитателем сменный график в Томске – вакансии

Грязное белье складывается в специальный мешок и доставляется в прачечную.

Чистое постельное белье хранится в отдельном шкафу.

Полотенца детей и персонала группы также подлежат своевременной замене.

Помощник воспитателя работает в тесной связи с педагогами группы. Обучение детей сервировке стола, навыкам самообслуживания – все это входит в его обязанности. Помощник воспитателя использует при этом различные педагогические методы и приемы.

Для обучения младшего педагогического персонала методической службой детского сада проводятся регулярные занятия в форме семинаров-практикумов, консультаций, индивидуальных бесед.

Таким образом, помощники воспитателя имеют возможность не только получить новые знания, но и обменяться опытом работы с детьми.

В организации прогулки помощник воспитателя также принимает непосредственное участие, подготавливает игровое оборудование.

Кроме того, он помогает готовить участок для прогулки детей – осуществляет уборку участка, пролив песка.

В подготовке и проведении общегрупповых мероприятий помощник воспитателя принимает активное участие.

Он может выступить в качестве игрового персонажа на утреннике, а также оказать помощь в изготовлении необходимых атрибутов.

Должностная инструкция младшего воспитателя детского сада ДОУ 2018

К сожалению, воспитатели в детских садах иногда не слишком ответственно относятся к выполнению своих должностных обязанностей.

Родителям, столкнувшимся с такой проблемой, следует учитывать, что многие нормы поведения специалиста по работе с малышами закреплены законодательно, поэтому можно потребовать их строгого соблюдения.

Учтите простое правило: если вы сомневаетесь в том, обязан ли воспитатель в вашем детском саду делать те или иные вещи, попросите дать вам прочесть его должностную инструкцию, трудовой договор, а также просмотрите санитарно-эпидемиологические требования Сан Пин.

В этих документах вы найдете ответы на свои вопросы.

Специалист приступает к своей работе и берет на себя ответственность за детей в начале рабочего дня.

Воспитатель должен принять каждого малыша, состоящего в группе, которого родители приводят в детский сад.

В частности, важно, чтобы он обратил внимание на состояние здоровья ребенка: если малыш явно чувствует себя не очень хорошо или возникают проблемы в его поведении, воспитатель должен побеседовать об этом с родителями и в случае необходимости отвести ребенка к врачу.

Бывают случаи, когда малыш плохо себя чувствует, однако родители не имеют возможности забрать его домой.

В этом случае малыша изолируют от остальных детей, и о нем заботится как доктор, так и воспитатель.

Специалист должен строго придерживаться установленного графика и делать так, чтобы дети соблюдали режим.

Это касается времени сна, прогулок, питания, уроков, занятий физкультурой, игр.

Кроме того, в обязанности воспитателя входит помощь другим работникам детского сада в подготовке мероприятий для детей.

Немногие родители знают, что в обязанности воспитателя входит кормление детей.

Если малыш отказывается от еды, начинает капризничать, не может правильно обращаться со столовыми приборами, устраивает игры во время обеда, мешает другим детям, специалист должен принять меры.

Во время сонного часа воспитатель должен суметь найти подход к каждому ребенку, определить, кого уложить в первую очередь, проследить за тем, чтобы малыши спали и не мешали другим, а также правильно разбудить детей.

На прогулке воспитателю нужно внимательно следить за детьми, организовывать их досуг, не позволять малышам убегать за пределы территории детского сада.

Кстати, специалист может попросить детей помочь в благоустройстве площадки в рамках воспитательной программы: например, полить цветы или убрать фантики.

Я хотела получить качественные знания по психологии отношений между детьми и взрослыми.

Именно по этой причине я обратилась за помощью в Институт.

Институт предоставил мне очень доступный учебный материал по психолого-педагогической работе для развития личных профессиональных навыков.

Образец Отзыва О Работе Воспитателя От Родителей

После окончания учебной программы у меня остались только положительные впечатления. Я изучила множество новой информации, которая мне будет полезна в работе.

Проверить в Рособрнадзоре Лицензия № 039454 от (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Профессия воспитателя детского сада требует постоянного совершенствования педагогического мастерства.

Так что самообразование — важная составляющая процесса творчества педагога.

И для воспитателя первой младшей группы оно имеет определённые особенности организации.

Хорошего педагога от просто педагога отличает состояние профессионального непокоя: когда воспитатель в курсе всех новаторских психолого-педагогических идей, имеет представление об актуальных методах и приёмах работы с детьми разного возраста.

Совершенствование профессиональных знаний и навыков является одним из основных требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Согласно данному документу, самообразование — это непрерывный процесс осознанной активной познавательной деятельности педагога, нацеленный на обогащение профессионального опыта в соответствии с современным уровнем развития психолого-педагогической мысли.

Выбор аспекта самообразования зависит от тех трудностей, преодолеть которые стремится в своей работе воспитатель, а также от методической проблемы, разрабатываемой всем коллективом конкретного детского сада.

Что касается последнего критерия выбора, то, как уже отмечалось, акцент на такой принцип выбора направления самообразования чаще всего характерен для методического коллектива, работающего с детьми с определёнными отклонениями в развитии.

В целом же, тематика предлагается ФГОС и отличается только возрастом малышей, на которых идёт апробация изученной и систематизированной теории.

Для первой младшей группы это темы, связанные с: Этот этап предполагает организацию и проведение мероприятий по результатам проделанной работы.

Педагог презентует полученные практические результаты внедрения теории (в форме видеороликов, фотоотчётов, результатов диагностических исследований и т.д.) на практике.

На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребёнок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях.

Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застёгивать пуговицы, шнуровать ботинки.

Им бывает трудно собрать рассыпавшие детали конструктора, мозаики.

Они отказываются от любимых другими детьми видов деятельности (например, лепки), не успевают за ребятами на занятиях.

Результаты работы напрямую зависят от методически грамотного оформления результатов каждого этапа ознакомления с темой и её практического воплощения.

Все материалы удобно оформить в единую папку, структура которой может выглядеть следующим образом: Самообразование — неотъемлемая часть педагогической деятельности воспитателя детского сада.

Педагог должен искать, исследовать, внедрять инновации, постоянно повышать свою профессиональную компетентность.

После окончания учебной программы у меня остались только положительные впечатления. Я изучила множество новой информации, которая мне будет полезна в работе.

Проверить в Рособрнадзоре Лицензия № 039454 от (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Профессия воспитателя детского сада требует постоянного совершенствования педагогического мастерства.

Так что самообразование — важная составляющая процесса творчества педагога.

И для воспитателя первой младшей группы оно имеет определённые особенности организации.

Хорошего педагога от просто педагога отличает состояние профессионального непокоя: когда воспитатель в курсе всех новаторских психолого-педагогических идей, имеет представление об актуальных методах и приёмах работы с детьми разного возраста.

Совершенствование профессиональных знаний и навыков является одним из основных требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Согласно данному документу, самообразование — это непрерывный процесс осознанной активной познавательной деятельности педагога, нацеленный на обогащение профессионального опыта в соответствии с современным уровнем развития психолого-педагогической мысли.

Выбор аспекта самообразования зависит от тех трудностей, преодолеть которые стремится в своей работе воспитатель, а также от методической проблемы, разрабатываемой всем коллективом конкретного детского сада.

Что касается последнего критерия выбора, то, как уже отмечалось, акцент на такой принцип выбора направления самообразования чаще всего характерен для методического коллектива, работающего с детьми с определёнными отклонениями в развитии.

В целом же, тематика предлагается ФГОС и отличается только возрастом малышей, на которых идёт апробация изученной и систематизированной теории.

Для первой младшей группы это темы, связанные с: Этот этап предполагает организацию и проведение мероприятий по результатам проделанной работы.

Педагог презентует полученные практические результаты внедрения теории (в форме видеороликов, фотоотчётов, результатов диагностических исследований и т.д.) на практике.

На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребёнок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях.

Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застёгивать пуговицы, шнуровать ботинки.

Им бывает трудно собрать рассыпавшие детали конструктора, мозаики.

Они отказываются от любимых другими детьми видов деятельности (например, лепки), не успевают за ребятами на занятиях.

Результаты работы напрямую зависят от методически грамотного оформления результатов каждого этапа ознакомления с темой и её практического воплощения.

Все материалы удобно оформить в единую папку, структура которой может выглядеть следующим образом: Самообразование — неотъемлемая часть педагогической деятельности воспитателя детского сада.

Педагог должен искать, исследовать, внедрять инновации, постоянно повышать свою профессиональную компетентность.

Источник: http://oxbridge.spb.ru/acts/grafik-raboty-v-dou-mladshego-vospitatelya

График работы воспитателя доу на 1 ставку

График работы воспитателя

Задачи Изучение адаптационного периода детей младших групп и вновь пришедших Подробнее. Годовой план учебно-методической работы на учебный год. Учебную нагрузку педагогических работников и график работы устанавливает заведующий ДОУ на основании штатного расписания, норм продолжительности 2. Объем учебной Подробнее. Структура рабочего времени педагогических работников 1.

Настоящее Положение о соотношении учебной и другой педагогической работы в пределах рабочей недели и учебного года с учетом количества часов по учебному плану, специальности и квалификации Подробнее.

Цели и задачи 3. Настоящее Положение определяет основные цели и задачи, содержание и организацию логопедической помощи детям, имеющим речевые 1. Настоящее Положение определяет основные цели и задачи, содержание и организацию логопедической помощи детям, имеющим речевые нарушения, в дошкольном отделении и школьном отделении Подробнее.

Учебный план и его обоснование Учебный план и его обоснование Пояснительная записка “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций”, утвержденным Подробнее.

В субботу, воскресенье и праздничные дни Подробнее. Сентябрь Май. В течение года. Диагностика Подробнее. Настоящее Подробнее. Порядок создания логопункта при дошкольном образовательном учреждении 4.

Комплектование логопедического пункта 1 3. Методическая деятельность Критерии оценки результативности профессиональной работников ДОУ Критерии оценки результативности профессиональной старшего воспитателя: Методическая деятельность а Подробнее.

Настоящее Положение далее – Положение – это локальный нормативный акт, регламентирующий в соответствии с Трудовым кодексом РФ далее ТК РФ и иным федеральным законодательством Подробнее. Организация мероприятий, направленных Подробнее. Критерии контроля.

Организация и осуществление работы с Подробнее.

Пояснительная записка к учебному плану Пояснительная записка к учебному плану Учебный план дошкольного образовательного учреждения разработан на основе следующих нормативных документов: В соответствии с частью 11 статьи 13 Федерального закона Подробнее.

Морозова Подробнее. Набережные Челны Годовой отчет учителя-логопеда Подробнее. Одним из основных концептуальных положений Подробнее. Настоящее Положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада Подробнее.

Цель деятельности. Психологическое сопровождение Подробнее.

Ставка воспитателя

Годовой перспективный план. Аналитический отчет учителя-логопеда И. Бардеевой за учебный год Цель деятельности учителя-логопеда Подробнее. Учебный план Подробнее.

Психологическая служба ДОУ Психолого-педагогическое сопровождение Цель психологического сопровождения в ДОУ – Психологическая служба ДОУ – одно из звеньев единой системы психологической службы в образовании системы социальной помощи семье и детям.

График работы воспитателя

Она предназначена для оказания своевременной квалифицированной Подробнее. Порядок создания логопункта при дошкольной образовательной организации 1 определять и реализовывать индивидуальный маршрут коррекции и или компенсации речевого дефекта с учетом его структуры, обусловленности, а также индивидуально-личностных особенностей ребенка; проводить Подробнее.

Настоящее Положение о работе группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи далее Положение 1.

Настоящее Положение о работе группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи далее Положение разработано в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном Подробнее. В группу компенсирующей направленности для детей Подробнее. Настоящий Порядок разработан Подробнее.

Николаева Старший Подробнее. Внедрение в Подробнее. Проведение Подробнее. В течение месяца Сентябрь кадрами 1. Порядок создания и комплектования логопедического пункта Общие положения 1. Порядок приема в группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи 1.

Настоящий Порядок организации работы в группе компенсирующей направленности далее – Порядок регулирует деятельность групп компенсирующей направленности для детей с нарушением Подробнее.

Направления работы Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; Создание в группах атмосферы Направления работы Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, Подробнее.

Васильевой Подробнее. Цель и основные задачи логопункта 1. N Подробнее.

Учебный план по реализации дошкольного образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении гимназии 4 на учебный год Учебный план по реализации дошкольного образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении гимназии 4 на учебный год Пояснительная записка к учебному плану работы в группе детей Подробнее.

Годовой план работы. Организация коррекционно образовательного Подробнее. Московская область, город Королёв, улица Подробнее.

Обеспечивать сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников Подробнее. Допускается осуществлять образовательную деятельность на Образовательная деятельность проводится в первой и во второй половине дня по мин.

Так, занятия, где Подробнее. Организация обучения в группе комбинированной направленности в дошкольном образовательном учреждении.

Настоящее положение обеспечивает реализацию прав детей с задержкой речевого развития на получение дошкольного образования, коррекции нарушений развития, социальной адаптации в условиях Подробнее.

Учебный план на учебный год дошкольного уровня образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска Подробнее.

Образовательная деятельность в Подробнее. Шулигина Годовой план работы Подробнее. Перспективный план работы на учебный год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г.

Порядок работы логопедической группы 1. Перспективно-календарный план работы.

На учебный год. При любом изменении трудовой функции требуется оформление письменного дополнительного соглашения к трудовому договору. В соответствии со ст.

При совмещении профессий должностейрасширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, сотруднику производится доплата.

Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и или объема дополнительной работы ст. Конечно неправомерно. Только заявление писать не. Нужно научиться отстаивать свои трудовые права, а не увольняться по собственному желанию в каждой конфликтной ситуации.

Спокойно объясните работодателю, что его требования незаконны, запишите разговор на телефон незаметно для. В случае, если на вас будет оказываться давление, также рекомендую записывать аудио, а лучше видео.

После чего можно обратиться с жалобой в прокуратуру, трудовую инспекцию и даже в суд. В случае подтверждения факта нарушения ваших трудовых прав работодателя каждый раз будут наказывать штрафом по ст. Неправомерно и незаконно. Согласно ст. Требовать его подписать или писать заявление на увольнение на этом основании незаконно.

Работник вправе подать жалобу в Государственную инспекцию труда. А если уволят, то он вправе разрешить спор в порядке, предусмотренном статьями Трудового кодекса РФ, подав исковое заявление в районный суд для разрешения возникшего спора судом.

Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса! Статья Совмещение профессий должностей. Расширение зон обслуживания, увеличение объема работы. Исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором.

С письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня смены наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной блог о ставках на спорт по другой или такой же профессии должности за дополнительную оплату статья настоящего Кодекса.

Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии должности может осуществляться путем совмещения профессий должностей.

Поручаемая работнику дополнительная работа по такой же профессии должности может осуществляться путем расширения зон обслуживания, увеличения объема работ.

Для исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику может быть поручена дополнительная работа как по другой, так и по такой же профессии должности.

Срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем устанавливаются работодателем с письменного согласия работника.

Режим работы воспитателя детского сада

Работник имеет право досрочно отказаться от выполнения дополнительной работы, а работодатель – досрочно отменить поручение о ее выполнении, предупредив об этом другую сторону в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

Статья ТК. Оплата труда при совмещении профессий должностейрасширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором.

При совмещении профессий должностейрасширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата.

Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и или объема дополнительной работы статья Здравствуйте, пусть заставляют, а Вы не пишите, это незаконно, еще и запись на диктофон сделайте с подобными “предложениями” для инспекции по труду и прокуратуры. Изменение определенных сторонами условий трудового договора. Изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

Соглашение об изменении определенных ставки по интернету спорт условий трудового договора заключается в письменной форме. Смотря какой режим работы Вам установлен.

Возможно у Вас суммированный учет рабочего времени. Мы Ваш трудовой договор не видим и всех нюансов не знаем.

Скажите пожалуйста Я работаю в детском саду воспитателем, у нас поставили новый график работы 2 через 1 с 7 утра до 19 вечера, законно ли это? Здравствуйте, Жанна.

Если в Вашем трудовом договоре такой график не предусмотрен, Вас не могут заставить работать по. Работаю в детском саду помощником воспитателя, график с 8: Отправлено 02 Декабрь – Community Forum Software by IP.

Board 3. Режим работы воспитателя детского сада Автор rty17 Дек Авторизуйтесь для ответа в теме. Сообщений в теме: Количество пользователей, читающих эту тему: У вас еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь сейчас!

Источник: http://kidsfw.ru/stavki/grafik-raboti-vospitatelya-dou-na-1-stavku.html

На что живут воспитатели детских садов

График работы воспитателя

The Village продолжает выяснять, как строится бюджет людей разных профессий. Недавно воспитательница детского сада из Перми Мария Шубина опубликовала  на своей странице в соцсети открытое письмо президенту.

Она жаловалась на неэффективную работу местных чиновников и профсоюзов, завышенные требования, которые предъявляются к педагогам, и низкие зарплаты. По словам Марии, даже с учетом всех стимулирующих выплат и дополнительных занятий воспитатель получает в районе 20 тысяч рублей.

Ее московская коллега анонимно рассказала The Village, какие игрушки запрещены в детских садах, из чего состоит доход воспитателя и куда уходят деньги.

4 000–5 000 рублей

занятия спортом

4 000 рублей

уход за собой

4 000 рублей

кружки и секции для ребенка

Мне 30 лет, работаю воспитателем пять лет. В детский сад я устроилась, когда туда пошла моя дочка, но никаких льгот и привилегий у родителей, которые сами там работают, нет. Если хочешь отдать своего ребенка в сад, так же как и все остальные, записываешься на портале госуслуг, встаешь в единую очередь.

Но для меня большой плюс этой работы был в том, что я могла проводить со своим ребенком больше времени. К тому же мамам маленьких детей часто приходится брать больничный. Если в каких-то других местах к этому относятся негативно, то в государственном детском саду старались войти в мое положение и никаких вопросов по этому поводу не было.

Моя дочь теперь уже ходит в школу, но я осталась работать в детском саду.

Сначала я пришла на должность документоведа, но через некоторое время решила перейти на работу с детьми. У меня два высших образования: экономическое и педагогическое, но специальность — учитель географии.

Все же методики работы со школьниками и с детсадовцами совершенно разные, потому я, как и все педагоги с непрофильным образованием, проходила курсы переподготовки.

Первое время я была воспитателем в самой младшей группе, а потом стала работать с детьми постарше.

Большинство воспитателей — это женщины лет 40–50, примерно треть — молодежь до 35 лет. А вот мужчин-воспитателей у нас в саду нет и, как рассказали коллеги, не было и раньше. Сейчас уже есть истории, когда отцы уходят в декрет, но профессия воспитателя остается чисто женской. Хотя я считаю, что детям, особенно мальчикам, иногда нужно поговорить с кем-то по-мужски.

Еще один плюс моей работы — сменный график. Детский сад работает пять дней в неделю с 07:00 до 19:00, но воспитатели сменяют друг друга. Мой рабочий день длится 7 часов 20 минут, а рабочая неделя — 36 часов.

Если в один день я в детском саду с утра и до обеда, то на следующий день буду работать вечером. Еще у воспитателя отпуск 42 календарных дня, и, как правило, мы берем его летом. Сад открыт круглый год, но летом меньше детей: кто-то у бабушки в деревне, кто-то отдыхает с родителями.

Потому группы могут объединять, сделать из двух одну, и будет нужно уже не четыре воспитателя, а два.

Детский сад начинает работу ровно в 07:00, и примерно к этому времени родители начинают приводить детей. Пока все собираются, я включаю аудиосказку, достаю настольные игры, а сама готовлюсь к занятиям — подбираю книги и раздаточный материал.

К восьми часам приходит помощник воспитателя, а к 08:20 обычно собираются все дети и садятся завтракать. Ровно в 09:00 начинаются занятия, которые расписаны по дням.

Это может быть лепка, аппликация, рисование, физкультура, музыка, формирование элементарных математических представлений, про окружающий мир и художественное развитие. С 10:00 у детей свободное время для игр, потом — второй завтрак, после чего мы идем на часовую прогулку.

Возвращаемся к обеду, за которым следует традиционный тихий час. Обычно в младших группах дети так устают во время игр на свежем воздухе, что всегда засыпают, а вот в подготовительных, где всем уже по шесть-семь лет, несколько человек могут и не спать. Мы их убеждаем не шуметь, пока другие отдыхают.

После тихого часа наступает время полдника, игр и занятий. Обычно дети увлекаются чем-то на 15–20 минут, потом им становится скучно, и надо менять вид деятельности.

Педагог сам решает, чем заниматься с детьми, но все должно быть в рамках государственного образовательного стандарта. Иногда мы придумываем необычные развлечения — показываем опыты или вместе ставим сценки.

Сейчас я прохожу обучение, чтобы проводить в группах английские физкультурные минутки: на них с помощью игр и песен можно познакомить детей с иностранным языком.

В 17:00 опять собираемся на вечернюю прогулку, после нее ужинаем, и некоторые родители уже часов с 18:00 приходят за детьми, так как сейчас у многих дополнительные занятия.

Детский сад работает до 19:00, но иногда воспитателям приходится задерживаться, пока родители не заберут всех детей.

Такого, что кто-то постоянно опаздывает, у нас нет, но каждый может попасть в пробку или задержаться на работе, главное — позвонить и предупредить об этом.

В детских садах достаточно строгие правила, все регламентировано федеральным стандартом. Хоть у нас и нет алгоритма игры на погремушке, но вообще мы руководствуемся многими документами.

Например, есть единый стандарт, какими должны быть игрушки — без острых углов, из определенных материалов. Плюшевые мишки, как в нашем детстве, запрещены. Это связано с тем, что мягкие игрушки тяжело мыть, а мы это делаем регулярно.

Как дети обращаются с вещами? Уронил на пол, поднял, обнял, поцеловал. Все должно быть чистым. У нас много деревянных игрушек, они теплые, приятные на ощупь, хорошо пахнут и к тому же легко моются.

Игрушек из искусственных материалов тоже хватает: пазлы, машинки, кухня с пластмассовыми овощами и фруктами, «уголок красоты» с феном и расческой. Уже третий год дети в них играют, и ничего не сломалось.

Весь раздаточный материал для детей должен быть заламинирован, у нас в саду есть оборудование для ламинации. У нас вообще нет проблем с методической литературой, игрушками и расходниками — пластилином, фломастерами, карандашами. Мы ничего не покупаем сами и не просим об этом родителей.

Есть требования и к внешнему виду воспитателей. В идеале носить нужно туфли на небольшом каблуке с круглым носом, прямые брюки и пуловер пастельных тонов. Категорически запрещено все то, что может как-то поранить детей: туфли на шпильках или с острыми носами, длинные ногти.

Не должно быть коротких или слишком длинных юбок, декольте, пирсинга на лице и яркого макияжа. Джинсы с дырками тоже под запретом, но я иногда, хоть и очень редко, их все же надеваю. Можно позволить себе, например, что-то красное, футболку без принта, кожаные кеды или кроссовки.

В наш сад ходят очень разные дети, в том числе из обеспеченных семей. Но вопреки стереотипу об их избалованности и испорченности наши дети бережно относятся к игрушкам и книгам. Конечно, бывает, что все носятся, стоят на ушах и ничего не слышат.

Обычно в таких случаях мы устраиваем физкультурные минутки — это дает выход энергии, дети танцуют, а не разносят все вокруг.

Это хорошо работает с маленькими детьми, а вот с подготовительной группой нужно договариваться, использовать строгий взгляд и серьезный тон.

Легендарная манная каша все еще входит в меню детских садов, но, к счастью, бывает в рационе не так часто. Сейчас появилось много альтернатив: мультизлаковая, овсяная, гречневая каши. Но добавилось и еще одно блюдо из манки — запеканка, которую дети тоже не особо жалуют.

Есть у детей и свои любимые блюда: обычно куриный суп-лапшу и картофельное пюре съедают подчистую. Если дети отказываются от еды, мы на них не давим.

Еще когда я была маленькая, нам постоянно говорили: «Ленин был за чистые тарелки», «Пока не съешь — из-за стола не выйдешь». Сейчас такого нет, все строится на принципе ненасилия.

Хотя можно поуговаривать ребенка, например, рассказать, как старались повара, когда готовили это блюдо.

О том, что ребенок плохо ест, мы рассказываем родителям. Некоторые мамы сами просят детей кормить, например, договориться сначала на пять ложек супа, а там уже ребенок обычно втягивается в процесс и съедает всю тарелку. Но есть такие случаи, когда дети не едят ничего.

У нас есть мальчик, который питается только хлебом и яблоками и пьет воду. Чего мы только с ним не пробовали: просили родителей принести из дома привычные тарелки и приборы, водили его к психологу. Но пока ничего не помогает, и второй год ребенок сидит на странной диете.

Сейчас родители могут жаловаться напрямую в московский департамент образования, минуя руководство детского сада. Они активно пользуются этим правом, только потом часто об этом жалеют.

После таких жалоб попадает и директору сада, и администратору корпуса, и воспитателю, а в итоге мама приходит и говорит: «Простите, я на эмоциях написала там разного, была не права».

Бывают и такие родители, которые считают нас прислугой и пытаются общаться с нами в приказном тоне, учить жизни. К счастью, таких меньшинство.

Иногда родители поощряют то, что в детском саду категорически запрещено. Не так давно в Москве был случай: один ребенок засунул в ухо какую-то маленькую игрушку, ходил с ней несколько дней, а извлекали ее хирургическим путем. После этого в целях безопасности приносить в детские сады собственные игрушки запретили.

Если ребенок все же пришел с чем-то из дома, нам приходится забирать и прятать в шкафчик до прихода родителей. А они разрешают ребенку носить с собой игрушки, хотя и знают, что это может быть опасно. Получается, что мы — плохие, а мама и папа — хорошие. У нас запрещено драться, детям мы объясняем, что мы одна команда, потому должны объяснять и договариваться.

А некоторые родители, наоборот, учат ребенка дать сдачи, ударить или толкнуть в ответ еще сильнее.

Если воспитатель заметил, что ребенок пришел в синяках, причем не на коленках и локтях, а, к примеру, на спине, мы обязаны сначала обсудить это с родителями. Если это повторяется регулярно, нужно сообщить психологу и администрации, чтобы те поговорили с родителями. Пока я не сталкивалась с чем-то подобным.

Оклад воспитателя в Москве — 46 тысяч рублей, есть доплаты за категорию — первую или высшую. Для того чтобы получить первую категорию, нужно выдержать экзамен. Мы должны постоянно посещать семинары, вебинары, лекции и курсы, вести дополнительные занятия.

Потом все свои наработки нужно собрать и представить аттестационной комиссии. Она может задать вопрос по государственным нормативам или недавно пройденным курсам.

Если комиссию все устраивает, воспитателю присваивается первая квалификационная категория, за которую положена доплата в размере 10 % от оклада. Через два года можно защититься на высшую категорию.

Для этого нужно иметь публикации на специализированных сайтах для воспитателей, дипломы за участие в конкурсах детских рисунков и поделок. За высшую категорию доплачивают уже 16 %.

Также есть стимулирующая часть, которую каждое образовательное учреждение устанавливает самостоятельно. Зависит она от того, сколько детей из группы посетило сад в этом месяце. Для этого показателя есть смешное название — детодни.

Допустим, если 90 % детей исправно ходили в сад, то стимулирующая часть будет составлять примерно 30 тысяч. Эта сумма раскидывается на всех, кто работает в группе. Я получаю 9,5 тысячи рублей.

Из всех этих выплат вычитается налог 13 %, в итоге входит примерно 53 тысячи.

У нас в семье основную часть денег зарабатывает и, соответственно, тратит муж, у меня обычно бывают некрупные расходы. Я занимаюсь йогой и фитнесом, хожу в бассейн, на это трачу около 4–5 тысяч в месяц. Шопоголизм и большие траты на одежду — это не про меня.

Я иду в магазин только тогда, когда мне нужна какая-то конкретная вещь. Стараюсь покупать что-то практичное, могу в один месяц отдать 20 тысяч, а иногда и ничего не трачу.

В этом месяце я очень выгодно купила на распродаже себе и дочке зимнюю обувь, потратила на все 10 тысяч.

На косметику расходы тоже отличаются от месяца к месяцу. Бывает, что все закончилось, тогда нужно выложить сразу 5 тысяч, но если все есть, то и тратиться не нужно.

Косметика обходится примерно в 3 тысячи рублей, сюда же можно отнести мои нерегулярные визиты к косметологу. На маникюр и педикюр я хожу примерно раз в три недели, отдаю за все около 4 тысяч.

Поскольку воспитатель должен постоянно повышать свою квалификацию, у меня есть расходы на образование. Так, недавно я прошла обучающие курсы и отдала за них 3 500.

Дочка ходит на дополнительные занятия — танцы и теннис. Часть их них оплачивает муж, а часть — я. Это примерно 4 тысячи в месяц. Я работаю около дома и дохожу до детского сада пешком. Для дальних поездок у нас есть машина, но расходы на бензин и ремонт взял на себя муж. Иногда я пользуюсь общественным транспортом, выходит 500–1 000 рублей.

Раньше за продуктами я ездила в гипермаркеты, но примерно год назад начала покупать все необходимое рядом с домом. В больших магазинах обычно много народу, это очень утомляет, а выгода от запасов на неделю не такая уж большая.

К тому же все равно приходится докупать что-то свежее поблизости. Я обращаю внимание на состав и качество продуктов, потому часто закупаюсь в сети «ВкусВилл». Из своих денег я трачу на них примерно 7–8 тысяч рублей, муж тоже покупает еду домой.

Еще 4 тысячи уходит на походы в кафе.

Сейчас я считаю свои расходы с помощью банковского приложения на телефоне. Там же есть возможность переносить деньги в виртуальную копилку. Туда я откладываю деньги, на которые летом собираюсь поехать на Байкал и в Индию.

Источник: https://www.the-village.ru/village/business/schet/300163-vospitateli

Защитник Права
Добавить комментарий